|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Коробки разные,что я,что чел,про 4L двигатель.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
у вк радиатор охлаждения коробки интегрирован в радиатор кондиционера, в линии охлаждения установлен термостат, чтоб исключить ее переожлаждение ...возможно на последних вж особоумные конструкторы крайслера применили подобную схему, но без термостата , так как древняя 42-я коробка не требовательна к температуре масла..но видимо не учли, что бывают морозы под 40...а если и столкнулись с этой проблемой, то забили, на носу был конец пр-ва данного авто...зы, могу продать новый термостат от вк...рубля за 2
|
|
|
|