JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 22:14   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Ой как Вы ошибаетесь! На WG (европейца!!! пендосы не подойдут) б/у поискать придётся. В "Территории Jeep", да и в других конторах, мне ни за какие деньги ни чего б/у предложить не смогли. Пришлось заказывать Mopar новый. 17 000! И я не пугаю- это чистая правда!
А на счёт урока... Да, урок... Не тыкать...
Для CAN-шины ламповая контролька несёт смертельную опасность. А китайский мульт просто ни чего не покажет. Вааще!
Пригодна только светодиодная контролька (на CAN она показывает импульсный сигнал управления).
Но для проверки силовых цепей подойдёт только контролька с достаточно мощной лампой накаливания. Остальные будут показывать любое натекание, как и мультиметр.
А ты "гребёшь под одну гребёнку" цепи управления и исполнительные силовые цепи. Подход к их проверки должен быть разный.
Моя ошибка была в том, что я по неаккуратности коснулся CAN-вывода.


А о каких "пласмасках" речь?
Шину? Светодиодом?? МЕРЯТЬ???? Вот эт ты меня насмешил ... И ЧТО ты там "НАМЕРЯЕШЬ", если не секрет?? Я пойму еще осцилом в нее тыкнуть, да и то смысла особого не вижу... какой, блин, ИМПУЛЬС, блин, когда там непрерывный теггированный обмен шарошит постоянно?? Вот дамп с нее сделать для анализа - я еще могу понять... И я эта... гребенкой не гребу... я эта... типа пол-жизни сигнальные процы и контроллеры программирую... и эта... контрольную лампу от тестера отличаю... Которым, кстати, да... в шину тыкать абсолютно бессмысленно... но дело в том, что он ее НЕ СПАЛИТ, если тыкнуть... а лампа - спалит... А кстати чем блок WG от WJ отличается, в итоге? У него другой протокол на бодик или что? Функционал-то его весьма прост (если водительский... пассажирский там за сигналку отвечает - там сложнее)... вроде как отличий не должно особо быть...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->