|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
ну если при нагрузках у тебя работает только без жиклеров, чтобы создать правильную смесь,учитывая турбину,то на холостых время импульса на газовые форсы будет полюбому ниже времени бензиновых форс ,тоесть коэфф. ниже единицы,так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
видимо с форсами что то не так, например производительность отдельных форсунок сильно отличется от остальных, тогда такое гавно начинается. причиной может быть высота поднятия плунжера - регулировать надо(0,45мм в среднем) или плунжер за чтото цепляется, пружинки грязные или стоптанные - не возвращает вовремя и т п, то есть плунжер зависает вверху - время открытия больше чем время импульса.
Последний раз редактировалось Artery; 08.02.2016 в 12:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
Добавлено через 40 секунд У бензина такое время на бензе и на газе! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
По коэффициенту. Его значение ниже единицы допустимо, но только в том случае, если это не приводит длительности впрыска газовой форсунки короче, чем заявленый производителем минимум. То есть, у форсы к примеру минимальная длительность впрыска 7мсек, мы зададим ей 5мсек. Что будет? Правильно - она не успеет открыться! Либо будет открываться через раз, отсюда будет троение и изуродованная бензиновая коррекция. У форсунок что стоят у тебя желательно, чтобы время впрыска не опускалось ниже 5мсек. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Например, на субаре (4 цилиндра, 260 лс) время газовпрыска почти на 2 сек дольше бензовпрыска. Бензопрыск 2.2, газовпрыск 4.1 Притом, диф. давление 1.7, выше уж некуда. И по-другому никак. Разве что 2 форсунки на цилиндр врезать. Просто бензофорсы мощные и быстрые, и даже газофорсы 50 лс/цил не могут за ними угнаться по времени впрыска. Но это все фигня, смесь то нормальная на ХХ и умеренных нагрузках получается. Но вот в боевых режимах газофорсов не хватит. На ауди еще интересней. Она 350лс, 1.2 бара избытка, время бензовпрыска на верхах больше 20 сек. Время газовпрыска - соответственно, еще больше... Были бы газофорсы более производительные - такой картины бы не было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|