JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 11:50   #1
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

ну если при нагрузках у тебя работает только без жиклеров, чтобы создать правильную смесь,учитывая турбину,то на холостых время импульса на газовые форсы будет полюбому ниже времени бензиновых форс ,тоесть коэфф. ниже единицы,так?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:51   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

вот у меня так при диаметре 2.2мм.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:55   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
вот у меня так при диаметре 2.2мм.
видимо с форсами что то не так, например производительность отдельных форсунок сильно отличется от остальных, тогда такое гавно начинается. причиной может быть высота поднятия плунжера - регулировать надо(0,45мм в среднем) или плунжер за чтото цепляется, пружинки грязные или стоптанные - не возвращает вовремя и т п, то есть плунжер зависает вверху - время открытия больше чем время импульса.

Последний раз редактировалось Artery; 08.02.2016 в 12:00.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:58   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
видимо с форсами что то не так, например производительность отдельных форсунок сильно отличется от остальных, тогда такое гавно начинается. причиной может быть высота поднятия плунжера - регулировать надо(0,45мм в среднем) или плунжер за чтото цепляется, пружинки грязные или стоптанные - не возвращает вовремя и т п
у меня не регулируются и потом,я пробовал коррекцию кождой в плюс и минус-пофигу.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 12:03   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
у меня не регулируются и потом,я пробовал коррекцию кождой в плюс и минус-пофигу.
Попробуй вручную цилиндры попереключать по одному газ\зебин если есть возможность - может заметишь аномалию какую, типа общего изменения времени впрыска.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 12:09   #6
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Попробуй вручную цилиндры попереключать по одному газ\зебин если есть возможность - может заметишь аномалию какую, типа общего изменения времени впрыска.
Возможность есть,пробовать конечно буду,вот только кто-нибудь бы написал,что типа у меня жиклеры такие-то,время такое-то и все работает зашибись.И вопрос про коэффициэнт пересчета на газ на отвечен.Бывает меньше единицы,или это ненормально?Вроде должно быть 1.2-1.5 в плюсе?

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
5,1 мсек норма для газовой форсы на хх . У бензина при этом какое время?
У бензина такое время на бензе и на газе!
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 13:19   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
5,1 мсек норма для газовой форсы на хх . У бензина при этом какое время?
Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
...У бензина такое время на бензе и на газе!
Это очень много! Либо форсы забитые, либо давление топлива низкое, либо лямбда гандонит! Должно быть 3,3-4мс.

По коэффициенту. Его значение ниже единицы допустимо, но только в том случае, если это не приводит длительности впрыска газовой форсунки короче, чем заявленый производителем минимум. То есть, у форсы к примеру минимальная длительность впрыска 7мсек, мы зададим ей 5мсек. Что будет? Правильно - она не успеет открыться! Либо будет открываться через раз, отсюда будет троение и изуродованная бензиновая коррекция. У форсунок что стоят у тебя желательно, чтобы время впрыска не опускалось ниже 5мсек.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 16:19   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
ну если при нагрузках у тебя работает только без жиклеров, чтобы создать правильную смесь,учитывая турбину,то на холостых время импульса на газовые форсы будет полюбому ниже времени бензиновых форс ,тоесть коэфф. ниже единицы,так?
Нет, он выше.
Например, на субаре (4 цилиндра, 260 лс) время газовпрыска почти на 2 сек дольше бензовпрыска. Бензопрыск 2.2, газовпрыск 4.1
Притом, диф. давление 1.7, выше уж некуда.
И по-другому никак. Разве что 2 форсунки на цилиндр врезать.
Просто бензофорсы мощные и быстрые, и даже газофорсы 50 лс/цил не могут за ними угнаться по времени впрыска.
Но это все фигня, смесь то нормальная на ХХ и умеренных нагрузках получается.
Но вот в боевых режимах газофорсов не хватит.

На ауди еще интересней. Она 350лс, 1.2 бара избытка, время бензовпрыска на верхах больше 20 сек. Время газовпрыска - соответственно, еще больше...

Были бы газофорсы более производительные - такой картины бы не было.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 17:47   #9
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Нет, он выше.
Например, на субаре (4 цилиндра, 260 лс) время газовпрыска почти на 2 сек дольше бензовпрыска. Бензопрыск 2.2, газовпрыск 4.1
Притом, диф. давление 1.7, выше уж некуда.
И по-другому никак. Разве что 2 форсунки на цилиндр врезать.
Просто бензофорсы мощные и быстрые, и даже газофорсы 50 лс/цил не могут за ними угнаться по времени впрыска.
Но это все фигня, смесь то нормальная на ХХ и умеренных нагрузках получается.
Но вот в боевых режимах газофорсов не хватит.

На ауди еще интересней. Она 350лс, 1.2 бара избытка, время бензовпрыска на верхах больше 20 сек. Время газовпрыска - соответственно, еще больше...

Были бы газофорсы более производительные - такой картины бы не было.
Я представляю насколько при перегазовках у тебя закидывает давление газа,если рабочее 1.7
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->