JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 12:09   #1
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Попробуй вручную цилиндры попереключать по одному газ\зебин если есть возможность - может заметишь аномалию какую, типа общего изменения времени впрыска.
Возможность есть,пробовать конечно буду,вот только кто-нибудь бы написал,что типа у меня жиклеры такие-то,время такое-то и все работает зашибись.И вопрос про коэффициэнт пересчета на газ на отвечен.Бывает меньше единицы,или это ненормально?Вроде должно быть 1.2-1.5 в плюсе?

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
5,1 мсек норма для газовой форсы на хх . У бензина при этом какое время?
У бензина такое время на бензе и на газе!
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 13:19   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
5,1 мсек норма для газовой форсы на хх . У бензина при этом какое время?
Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
...У бензина такое время на бензе и на газе!
Это очень много! Либо форсы забитые, либо давление топлива низкое, либо лямбда гандонит! Должно быть 3,3-4мс.

По коэффициенту. Его значение ниже единицы допустимо, но только в том случае, если это не приводит длительности впрыска газовой форсунки короче, чем заявленый производителем минимум. То есть, у форсы к примеру минимальная длительность впрыска 7мсек, мы зададим ей 5мсек. Что будет? Правильно - она не успеет открыться! Либо будет открываться через раз, отсюда будет троение и изуродованная бензиновая коррекция. У форсунок что стоят у тебя желательно, чтобы время впрыска не опускалось ниже 5мсек.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 14:23   #3
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это очень много! Либо форсы забитые, либо давление топлива низкое, либо лямбда гандонит! Должно быть 3,3-4мс.

По коэффициенту. Его значение ниже единицы допустимо, но только в том случае, если это не приводит длительности впрыска газовой форсунки короче, чем заявленый производителем минимум. То есть, у форсы к примеру минимальная длительность впрыска 7мсек, мы зададим ей 5мсек. Что будет? Правильно - она не успеет открыться! Либо будет открываться через раз, отсюда будет троение и изуродованная бензиновая коррекция. У форсунок что стоят у тебя желательно, чтобы время впрыска не опускалось ниже 5мсек.
форсы у меня ОМВЛ РЭГ ФАСТ вроде скорострельные(2.8) и время впрыска на них около 4.7 у меня.Показатель подключенной лямбды что на бензе,что на газе около 0.25 ,и окошко второй лямбды тоже что-то там показывает,хотя она не подключена.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 14:30   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
...Показатель подключенной лямбды что на бензе,что на газе около 0.25 ...
вот это вообще что? 0,25 килограмм? лямбда должна постоянно рисовать меандр от 0,1в до 0,9. Если её показания стоят на каком то одном уровне - это ****! если это 0,25в, то всё верно, это соответствует бедной смеси(якобы) вот он и льёт сколько может(5,1мс на ХХ). Если сигнал лямбды стоит на месте и не шевелится, то такую лямбду лучше отключить от проводки - жрать будет меньше. Автокалибровка при этом корректно работать не будет, настроить ГБО правильно можно, но не просто.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 14:39   #5
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Да почему стоит,когда газуешь она прыгает до 1 в,и бывает просто прыгает.Просто по мере прогрева она постепенно падает.Вот ее минимум и есть около 0.25.А почему второе значение показывает,ведь она не подключена?
Вот полезная статейка:https://www.drive2.ru/l/1880972/
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->