![]() |
#4171 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
а нафига трогать коррекцию по температуре газа она же вроде для сильно странных погодных условий (типа севера далёкого) почему в карте просто не поправить коэффициенты? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4172 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4173 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
потому что пока газ не нагреется с временем впрыска творится херня,а из-за нее бензокарта убегает,и богатит страшно газом.У меня при первом переходе на газ без коррекции мотор глох.Газ холодный горит не так как горячий.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4174 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
видимо с форсами что то не так, например производительность отдельных форсунок сильно отличется от остальных, тогда такое гавно начинается. причиной может быть высота поднятия плунжера - регулировать надо(0,45мм в среднем) или плунжер за чтото цепляется, пружинки грязные или стоптанные - не возвращает вовремя и т п, то есть плунжер зависает вверху - время открытия больше чем время импульса.
Последний раз редактировалось Artery; 08.02.2016 в 12:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4175 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
может датчик температуры редуктора или газа врёт? если руками при прогреве потрогать показания похожи на правду?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4176 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4177 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4178 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
есть у кого нибудь цифры времени впрыска газ. форсунок на холостом ходу при темпер. 85 гр.без нагрузки.У меня 5.1 в среднем.Думаю чистить форсы или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4179 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4180 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|