JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 11:51   #4171
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Всем привет!Вопрос такой:у кого насколько рассверлены жиклеры в форсах OMVL(синие такие)?Было 2мм,при автокалибровке пишет,что отверстия велики.Сделал 1.8 стало еще хуже(время впрыска увеличилось при нагрузке почти в 2 раза).Плюнул и рассверлил на 2.2 так теперь коррекция меньше 1,только при нагрузке к 1 подходит.Забыл добавить давление 1.27,меньше не убавляется,больше не нужно(редуктор Эмер Палладио).Еще пришлось коррекцию по температуре газа делать,а то время впрыска БЕНЗИНА при работе на газе менялось.И заводится хуже по утрам стал на бензе,видать бензокарта меняется.Расход по бортовику такой же примерно.А вообще у кого какой расход бенза по бортовику при 33"и парах 3.73?У меня 30.7,и это в город -трасса(в реале по трассе 20/100).Понятно что спидометр пи...т,но в реале по трассе не многовато?скорость не больше 100.

а нафига трогать коррекцию по температуре газа
она же вроде для сильно странных погодных условий (типа севера далёкого)
почему в карте просто не поправить коэффициенты?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:52   #4172
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
на 5,2 думаю при 1,2атм должно быть в районе 2,2-2,5мм
много получается врод.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:55   #4173
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а нафига трогать коррекцию по температуре газа
она же вроде для сильно странных погодных условий (типа севера далёкого)
почему в карте просто не поправить коэффициенты?
потому что пока газ не нагреется с временем впрыска творится херня,а из-за нее бензокарта убегает,и богатит страшно газом.У меня при первом переходе на газ без коррекции мотор глох.Газ холодный горит не так как горячий.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:55   #4174
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
вот у меня так при диаметре 2.2мм.
видимо с форсами что то не так, например производительность отдельных форсунок сильно отличется от остальных, тогда такое гавно начинается. причиной может быть высота поднятия плунжера - регулировать надо(0,45мм в среднем) или плунжер за чтото цепляется, пружинки грязные или стоптанные - не возвращает вовремя и т п, то есть плунжер зависает вверху - время открытия больше чем время импульса.

Последний раз редактировалось Artery; 08.02.2016 в 12:00.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:57   #4175
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
потому что пока газ не нагреется с временем впрыска творится херня,а из-за нее бензокарта убегает,и богатит страшно газом.У меня при первом переходе на газ без коррекции мотор глох.
может датчик температуры редуктора или газа врёт? если руками при прогреве потрогать показания похожи на правду?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:58   #4176
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
видимо с форсами что то не так, например производительность отдельных форсунок сильно отличется от остальных, тогда такое гавно начинается. причиной может быть высота поднятия плунжера - регулировать надо(0,45мм в среднем) или плунжер за чтото цепляется, пружинки грязные или стоптанные - не возвращает вовремя и т п
у меня не регулируются и потом,я пробовал коррекцию кождой в плюс и минус-пофигу.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 12:00   #4177
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
может датчик температуры редуктора или газа врёт? если руками при прогреве потрогать показания похожи на правду?
В таблице нет ни того ни другого.Темпер редуктора поймал ,сравнивая с темп. на ВИКе,и плюс рукой,газовый тоже рукой.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 12:03   #4178
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

есть у кого нибудь цифры времени впрыска газ. форсунок на холостом ходу при темпер. 85 гр.без нагрузки.У меня 5.1 в среднем.Думаю чистить форсы или нет.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 12:03   #4179
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
у меня не регулируются и потом,я пробовал коррекцию кождой в плюс и минус-пофигу.
Попробуй вручную цилиндры попереключать по одному газ\зебин если есть возможность - может заметишь аномалию какую, типа общего изменения времени впрыска.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 12:05   #4180
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
есть у кого нибудь цифры времени впрыска газ. форсунок на холостом ходу при темпер. 85 гр.без нагрузки.У меня 5.1 в среднем.Думаю чистить форсы или нет.
5,1 мсек норма для газовой форсы на хх . У бензина при этом какое время?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->