![]() |
#4161 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
При любой. Ты проверь у себя, заверни коэффициент сильно в плюс в районе холостых и поезди, чтоб он долговременную прописал -25% и на утро получишь бедняк и длинную прокрутку при запуске пока он забогатит. А если завернуть наоборот в минус, то он попытается залить свечи. Автокалибровка решает эту проблему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4163 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]() Цитата:
Добавлено через 58 секунд диаметр жиклеров какой?а то тут промелькивало что вообще нах не нужны ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4164 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Это хорошо! )
Добавлено через 53 секунды А это смотря на какой машине. Сколько лс снимается с цилиндра смотря. Подо мной две битурбовые машины, форсунки вообще без жиклеров (вывернуты). И я бы еще шире раздрочил если бы было возможно. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4165 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
тут конкретно про 5.2 говорили.
А как ты на холостых справляешься,коррекцию в минус глубоко загоняешь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4166 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
На конкретно 5.2 жиклеры разумеется нужны. Мощность с цилиндра малая снимается.
Если честно, не помню, какая дырка у меня была на 5.2 в жиклерах. Какую коррекцию загоняю? Ты о чем? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4167 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4168 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
ну если при нагрузках у тебя работает только без жиклеров, чтобы создать правильную смесь,учитывая турбину,то на холостых время импульса на газовые форсы будет полюбому ниже времени бензиновых форс ,тоесть коэфф. ниже единицы,так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|