JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 23:23   #25
4work
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Россия
Марка: grand zj
Сообщений: 11
По умолчанию

Была такая же проблема :( пинала с 1-2 ую. Итог засорился штуцер в масляном контуре охлаждения! Как следствие возникла небольшая утечка, по трассе охлаждения, внимания большого этому не придали утечку устранили. Итог не было охлаждения и по весне всё п.....ц накрылась коробка!

Симптомы, потеря ускорения, затянутые переключения и пенки, при близком конце слышимые удары.

Причина - прошлый владелец не следил или не знал что там льют, на пунктах замены масла, говорят у нас есть отличное масло и втюхивают (скорей всего декстрон 3) крайслер рекомендует только мопар атф4. При не соблюдении данной рекомендации со временем забивается штуцер в циркуляции, контура охлаждения, что и приводит к перегреву и дальнейшей замене полного рем-комплекта на коробке!

На декстроне 3 может бегать до 1 года потом начинается износ (не железа-пластик, сальники)
Цена вопроса 350 на пунктах замены, за 1 литр и 375 за мопар.
Коробка в ремонте, как починят поделюсь после нескольких тысяч пробега.
4work вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->