![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима. Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними. Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более. Нюанс: на разных сайтах и по Библиям пишут что лопосии ротора округлой стороной должны стоять на ружу, округлая сторона является рабочей поверхностью. Плоская сторона лопасти смотрит в нутрь, в сторону вала. Вот что было у меня: При вскрытии насоса было в точности до наоборот. Лопостя стояли округлой стороной к валу а плоской к обойме - рабочая поверхность. Вопрос: вскрывать и переворачивать лопостя. До меня собрали не правильно получается? |
![]() |
![]() ![]() |