JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 21:10   #61
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Здарова Братишка - я всё понимаю...но мнение по вопросу высказать надо.
Принято :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 22:18   #62
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

А вы никогда не задумывались над тем что Чирок проектировали все же французы, и все в нем рассчитано на 2.5 движок, мосты, коробки и все остальное. Вот тогда он не будет ломаться. А чем дальше движок подрастал, тем ломучей становится трансмиссия.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 06:52   #63
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А вы никогда не задумывались над тем что Чирок проектировали все же французы, и все в нем рассчитано на 2.5 движок, мосты, коробки и все остальное. Вот тогда он не будет ломаться. А чем дальше движок подрастал, тем ломучей становится трансмиссия.
Есть где то в нете об ентом материал - называется "Французское наследство". Но я считал, что от лягушатников - только концепция машины, остальное - наследство Виллиса. Выше уже писал про "первые" движки на Чире, они все в концепцию укладываются. И дизель 2,1 тоже. Интересно, а в какой стадии проектирования АМС забрали Чира у французов.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 07:55   #64
HORHE
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
По умолчанию

В любом раскладе выгоднее брать с вписаным 2.5 или 2.8 в доки мотором...налоги мать их!А там уж тулить хоть хемми,благо есть лазейко.
Карб сцука-анахронизм,в основном по 4м (для обывателя-меня) причинам.
1-экологичность...нуу сами знаете про "СО" и про "ТО"
2-зкономичность...параметр скользкий и в 90% случаев напрямую связаный с икроножной мышцей на конце тросика заслонки.
3-"устойчивость" работы..в отличае от мар сенсора и дмрв-параметр,как то регулируемый отвёрткой
Чесно признатся,для меня работа карбюратора,по сей день сопряжена с мистикой...не,в теори то я понимаю,разряжение и всё такое,ноо...все эти *** поплавки,иголки,мембранки...
Короче,карб и инж-это как часы.Есть точные,не грузящие заводкой электронные девайсы-но...мёртвые они какието.А есть механические-живые *** механизмы! Выбирай сам,что ближе...пока есть вообще выбор.
HORHE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 11:55   #65
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HORHE Посмотреть сообщение
Короче,карб и инж-это как часы.Есть точные,не грузящие заводкой электронные девайсы-но...мёртвые они какието.А есть механические-живые *** механизмы! Выбирай сам,что ближе...пока есть вообще выбор.
Кстати, на мне не живут кварцевые наручные часы. Вообще!!! Проверено неоднократно (через неделю носки начинают дурить по черному).
А вот механический ориент живет замечательно.

Вот я и думаю.. мож моя тяга к карбюратору неслучайна :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 12:45   #66
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

А между прочим у 4л рядная шестерка, которая является идеальным двигателем по отсутствию вибраций. Внем все силы и моменты уравновешены. А поставите 4 цилиндра и начнется колбаса) А опоры подходят у 2.5 литрового к 4л?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 13:24   #67
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
А между прочим у 4л рядная шестерка, которая является идеальным двигателем по отсутствию вибраций. Внем все силы и моменты уравновешены. А поставите 4 цилиндра и начнется колбаса) А опоры подходят у 2.5 литрового к 4л?
То, что идеально уравновешенные двигатели - это рядная шестерка и v8 я знаю.. ну еще какие-то "больше"-цлиндровые..

Однако полмира ездит на 4 цилиндрах - и никакой "колбасы" ни у кого не начинается..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 15:00   #68
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

V-8 не идеально уравновешенный. Он просто довольно легко уравновешивается простыми противовесами на коленвалу. А вибрации рядной четверки давно научились сводить к минимуму за счет подушек двигателя (балансировочные валы не в счет, как на некоторых "митсубисях" например ... поровнее конечно работает, но геморройнее и эффект не такой уж явный)
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 21:09   #69
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 21:28   #70
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Дак вот я и спрашиваю у 2.5 литра крепление совпадает с креплением рядной шестерки? Если нет то при переделке крепления могут пояявится резонансные частоты. Что приведет к более быстрому износу двигателя и потере комфорта водителя.
Подожди.. зачем переделывать-то? Есть машины с 2.5 уже установленными с завода.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->