![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
у меня почти в ноль ( где то до 0,5) на 5,2 падает если машина перегревается и стрелка уходит на деление между 100 и красной зоной. Так было в пробке, когда без диффузора в ней стоял. Как мотор остыл до положенной температуры, давление вернулось в норму. Масло залито 10\40.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]() Цитата:
Рекомендованное заводом масло 5w30 обеспечивает необходимое давление масла лишь при температуре двигателя до 100C, точнее до 97С, на эту температуру настроен стоковый термостат. Если в двигателе неисправна система охлаждения и мотор разогревается до 105-110С, вязкость масла резко падает и давление стремится к нулю. Можно поставить более производительный масляный насос и лить 5w30, можно лить 5w40, давление будет стремиться к нулю уже при 125С, можно восстановить систему охлаждения двигателя, чтобы мотор не нагревался больше 97С. Каждый выбирает свой вариант, но самое бюджетное просто перейти на хорошую синтетику 5w40, например shell helix ultra 5w40 российского производства. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 01.06.2015 в 23:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Если в показаниях приборов и датчиков температуры уверен, и такое падение было не при +120-125°, то я бы сказал, что масло фуфельное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Присоединяюсь к мнению, что замена масла на более вязкую синтетику особо не поможет. Но раз другого ничего не посоветовали (кроме как снимать поддон и ремонтировать двигатель) подождем продолжения темы.
Даж интересно, изменится что-нибудь. И предложу ТС чтоб точно определиться, заменить сразу на 10W50...10W60. От 2000 руб. не убудет, а фильтр можно и не трогать (хотя он 150-200 руб. стоит). В крайнем случае сразу можно слить. P.S. У себя за последние 5 лет использовал 10W40...10W60 (синтетика Мобил1). Вязкость немного влияет только на расход масла, разницу в давлении не заметил, пока всегда было в норме. Последний раз редактировалось Sergey_B; 02.06.2015 в 02:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
60 считаю перебор будет. Максимум 50.
А лучше полусинт 10-40 другого бренда (не обязательно супер-именитого) залить и посмотреть, что будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
после вскрытия любого двигателя у которого давление падает до нуля на масле 0W30 при любой разумной темпиратуры двигателя вплоть до 120 грд = вы жутко расстроитесь состоянием кшм .
можно сколь угодно долго обсуждать качество масле - но могу вас заверить что на любом масле давление падать не должно - от качества масла зависит только срок эксплуатации двс...больше ничего - естествено если кшм в допусках. а ещё слышал что давление масла в 5.2 (ну или любом другом двс) падает из за засорения сеточки маслозаборника и неисправном насосе.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
и промывая промывочными маслами дв-ль,мы рассчитываем,что всё промято? а нет,промывается только то,что ближе и легче промыть,а все масляные магистрали промыть невозможно..и заменив вкладыши КШМ или масляный насос,мы только можем отложить очередной ремонт дв-ля и не более того... |
|
![]() |
![]() ![]() |