JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 17:37   #21
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

у меня почти в ноль ( где то до 0,5) на 5,2 падает если машина перегревается и стрелка уходит на деление между 100 и красной зоной. Так было в пробке, когда без диффузора в ней стоял. Как мотор остыл до положенной температуры, давление вернулось в норму. Масло залито 10\40.
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 20:49   #22
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Андрей, тут вопрос именно в том, кто с таким сталкивался.
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 21:06   #23
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

с такими симптомами нужно снимать поддон смотреть вкладыши и насос поменять для профилактики..это предсмертное состояние
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 21:16   #24
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Я сталкивался.После замены на 5W40 мобил синтетика всё стало нормально,а так тоже на драйве в пробке держа на тормозе давление падало,было масло 5W30 мобил синт.
Поддержу.
Рекомендованное заводом масло 5w30 обеспечивает необходимое давление масла лишь при температуре двигателя до 100C, точнее до 97С, на эту температуру настроен стоковый термостат. Если в двигателе неисправна система охлаждения и мотор разогревается до 105-110С, вязкость масла резко падает и давление стремится к нулю.
Можно поставить более производительный масляный насос и лить 5w30, можно лить 5w40, давление будет стремиться к нулю уже при 125С, можно восстановить систему охлаждения двигателя, чтобы мотор не нагревался больше 97С. Каждый выбирает свой вариант, но самое бюджетное просто перейти на хорошую синтетику 5w40, например shell helix ultra 5w40 российского производства.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 23:17   #25
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
с такими симптомами нужно снимать поддон смотреть вкладыши и насос поменять для профилактики..это предсмертное состояние
Не согласен.Тут дело скорее в характеристиках масел.Согласись что никто не будет в Джип заливать 0W20 например,а про 5W60 я вообще молчу,хотя для двигателя М50 на BMW 5W50 самое то.И вообще тут про масла столько тем написано,можно спорить до потери пульса,а лечить низкое давление из-за неисправной системы охлаждения играя маслами...ну тоже вариант,и довольно бюджетный.Да...кстати для справки,я заметил что давление у меня падало когда стрелка переваливала примерно до середины шкалы после 100,до 100 всё было нормально...но это было до того как я поставил эл.вентилятор.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 01.06.2015 в 23:23.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 01:46   #26
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Чем выше температура ОЖ,тем меньше давление масла...это просто и не важно какой оно марки и вязкости.... проверенно на своей шкуре..
Все верно. Но не настолько чтобы давление до нуля провалилось. В штатном диапазоне температур такого происходить не должно.
Если в показаниях приборов и датчиков температуры уверен, и такое падение было не при +120-125°, то я бы сказал, что масло фуфельное.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 02:00   #27
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Присоединяюсь к мнению, что замена масла на более вязкую синтетику особо не поможет. Но раз другого ничего не посоветовали (кроме как снимать поддон и ремонтировать двигатель) подождем продолжения темы.
Даж интересно, изменится что-нибудь. И предложу ТС чтоб точно определиться, заменить сразу на 10W50...10W60. От 2000 руб. не убудет, а фильтр можно и не трогать (хотя он 150-200 руб. стоит). В крайнем случае сразу можно слить.

P.S. У себя за последние 5 лет использовал 10W40...10W60 (синтетика Мобил1). Вязкость немного влияет только на расход масла, разницу в давлении не заметил, пока всегда было в норме.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 02.06.2015 в 02:03.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 02:06   #28
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

60 считаю перебор будет. Максимум 50.
А лучше полусинт 10-40 другого бренда (не обязательно супер-именитого) залить и посмотреть, что будет.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 02:44   #29
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

после вскрытия любого двигателя у которого давление падает до нуля на масле 0W30 при любой разумной темпиратуры двигателя вплоть до 120 грд = вы жутко расстроитесь состоянием кшм .
можно сколь угодно долго обсуждать качество масле - но могу вас заверить что на любом масле давление падать не должно - от качества масла зависит только срок эксплуатации двс...больше ничего - естествено если кшм в допусках.
а ещё слышал что давление масла в 5.2 (ну или любом другом двс) падает из за засорения сеточки маслозаборника и неисправном насосе.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 05:53   #30
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
после вскрытия любого двигателя у которого давление падает до нуля на масле 0W30 при любой разумной темпиратуры двигателя вплоть до 120 грд = вы жутко расстроитесь состоянием кшм .
можно сколь угодно долго обсуждать качество масле - но могу вас заверить что на любом масле давление падать не должно - от качества масла зависит только срок эксплуатации двс...больше ничего - естествено если кшм в допусках.
а ещё слышал что давление масла в 5.2 (ну или любом другом двс) падает из за засорения сеточки маслозаборника и неисправном насосе.
Поддержу в какой то степени, но ещё всегда нужно учитывать и масляные отложения в каналах, за весь период эксплуатации дв-ля..кто и что в него лил до того,как авто попало к вам..какой только каки там в магистралях нет..
и промывая промывочными маслами дв-ль,мы рассчитываем,что всё промято? а нет,промывается только то,что ближе и легче промыть,а все масляные магистрали промыть невозможно..и заменив вкладыши КШМ или масляный насос,мы только можем отложить очередной ремонт дв-ля и не более того...
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->