JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 14:55   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
стоит тру трак в заднем мосту))НИКАКИХ тарельчатых шайб в коробке не было))все работает на ура!стоит только чуть чуть одному колесу проскользнуть-подключается другое))может в тольяти используют немного другую конструкцию?если изделие которое предлагает ТС не уступает тру траку,с удовольствием возьму себе для переднего моста.как всегда на форуме что не выложили тут же начинается говнополоскание тс,противно чес слово!
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 20:54   #2
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
Smile

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
тоесть жить моей блоке,по Вашему мнению,недолго?надо ее в Тольяти отправить))шоб они мне там шайб сварганили))
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 21:24   #3
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Сегодня ТС мне позвонил и мы договорились с ним о встрече,после того как я приеду командировки и передам ему диф 8,8!))так что это не бот а реальный чел!))))))
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 02:17   #4
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 42
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
тоесть жить моей блоке,по Вашему мнению,недолго?надо ее в Тольяти отправить))шоб они мне там шайб сварганили))
Не знаю как ваш, а мой задний ТТ (от даны 44) не выдержал обкатки (супруга катало на работу по асфальту примерно 80км в день), ставил вместе с ГП 5.38 (штатная была 4.55) в начале 2013 сразу после покупки авты под 33 узкие (285/75/16) Купер Ст, двс 3.2л - 220л.с., на тот момент еще не разработали отечественный, так что ставил то что лежало под рукой в качестве образца (тогда был еще оригинальный MADE in USA)

Красивый (без пред натяга) с двойной сверловкой (итон долго не мог понять зачем мен 20 дырок в блокировке (-: )



Одновременно с ТТ ставил в передний мост 5.38 + одни из первых образцов российского 10сателитного:



Далее осенью получил образеч бронированой (10мм стенка) крышки на Дану 44, вскрыл мост для установки, и первое что увидел крупные осколки от ТТ прилипшие магнитнной пробке (хорошо что сам сделал из обычной пробки магнитную сразу при установки трутрака, т.е. без магнита данные осколки могли испортить дорогую и редкую ГП 5.38)








повезло что ГП не пострадала


если бы еще крышка не подошла, то день можно было считать совсем не удачным:




Если кому друг нужна алюминевая (с доп охлаждением) на Дану пишите в личку одна освободилась.


так что вскрытие показала необходимость замены американского сб, пришлось оперативно форсировать разработку отечественного под 44 дану, прошло примерно 6мес и сб готов к установке.

на сколько знаю Итон начал производство в Азию (или уже переместил), последнее время поступали вот такие образца ТТ из США:
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 10:29   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
этот пост к Вашим блокам не имел НИКАКОГО отношенияя отвечал товарищу и Тольятти:-)
написал десять слов, но при этом процитировал пятнадцать фотграфий. На зачем?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 11:28   #6
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
написал десять слов, но при этом процитировал пятнадцать фотграфий. На зачем?
Прошу прощения:-)не знал что так можно сделать.пост свой удалил!
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2014, 15:50   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Прошу прощения:-)не знал что так можно сделать.пост свой удалил!
Спасибо
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 01:35   #8
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 42
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
Тарельчатые шайбы стоят в ИТОН ТТ предназначенных для передних мостов, думаю это связано именно с ресурсом преднатяга, на сколько шайбы в передке нужны тем кто ездит на фуллтайме тоже не ясно.
У меня в передних мостах стоят 80% сб без преднатяга, управляемость на 4х4 по скользким дорогам (ДОП) улучшилась, лучше пробивает снежные наносы на скорости, без изменения траектории ...
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->