JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 08:11   #23
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

существует два вида питания дизелей:
1)тнвд-топл насос высоко давления-насос является качает 200кг и распределителем момента впрыска соляры.старая система не экономична и не экологична
2)common rail-перевод "готовая линия" грубо-возле бака стоит эл насос на 2-3кг типа бензоинжектора-потом стоит эл насос на 200кг,а форсунки электрически (бывают пьезо либо элмагнитные)управляемые типа бензоинжектора-момент впрыска определяет компьютер-на моторе имеются такие же датчики как на бензоинжекторе-дмрв,дпкв,дпрв.
есть разновидности "насос форсунка"-wv баловался как то, насос на 3-5 кг давит в рампу а форсунка сама давит по команде мозга до 200кг.буквы "CDI,"TDI"-смысла глубокого не несут-так маркетинг
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-...rail-crdi.html
http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
http://sprint-auto.pp.net.ua/publ/10-1-0-26
http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/
в наших реалиях с дизелем можно угореть оч сильно.всю возможную экономию на расходе выкинешь.дизель тока новый либо который на глазах был.имхо
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->