JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 17:06   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
С обычным тнвд и с tdi
расшифруйте "tdi"
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 02:03   #2
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
расшифруйте "tdi"
Двигатель комонреил - с форсунками которые являются на сосами, новые 45-60 тыс руб, а востановленные в германии 25-35тыс руб (одна),правильная установка производится только с заменой первичного тнвд, сложность установки заключается в посадочном месте(допуск 3 микрона) уплотнительных колец не предусмотренно) в помещении должен стоять воздушный фильтр от пыли и постоянная температура, т.к. при изменении в один градус на 10 метров амплитуда 2 см, короче форсунку либо не запресуешь, либо повредишь посадочное гнездо и т.д.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 00:34   #3
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 45
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Двигатель комонреил - с форсунками которые являются на сосами, новые 45-60 тыс руб, а востановленные в германии 25-35тыс руб (одна),правильная установка производится только с заменой первичного тнвд, сложность установки заключается в посадочном месте(допуск 3 микрона) уплотнительных колец не предусмотренно) в помещении должен стоять воздушный фильтр от пыли и постоянная температура, т.к. при изменении в один градус на 10 метров амплитуда 2 см, короче форсунку либо не запресуешь, либо повредишь посадочное гнездо и т.д.
прям как на сборке шатла)))
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 00:58   #4
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
прям как на сборке шатла)))
Не факт, что соблюдения таких норм можно встретить к каждом дизельном сервисе.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 01:18   #5
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 45
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Не факт, что соблюдения таких норм можно встретить к каждом дизельном сервисе.
я если честно вообще плохо понимаю различия в коммон райл и карбюраторе,но то что форсунку ,одну из пяти,поменяли за пару часов в обычном гараже ето факт.
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->