|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
|
Василич кратко перескажу наш разговор по телефону:
у AW4 так называемый аварийный режим это - отключение питания саленоидов - и у акпп остаётся только 4а передача в положении рычага "D".ТЕ тупо акпп превращается в гидромеханическую.Я так ездил(ваопще без блока управления) ставил рычаг селектора выбора передач сначало в 1е - потом 2е положения - затем в драйв - таким образом я иметировал переключения передач - те - смог добратся до места. Аварийный режим на электронных акпп(со слов Андрея Лунёва) : у акпп есть два датчика - входного вала и выходного вала - так вот в блоки управления(БУ) зашита определённая разница оборотов этих валов и если эта разница превышает допустимый предел БУ выводит акпп в аварийный режим - при этом БУ отключает говернер (ограничивающий давление) и дваление насоса подаётся полное - а так же включается прямая передача(в 4х ступенчатых это 3я - в 5ти ступенчатых 4ая). это грубое описание но вполне понятное. полное давление нужно что бы компенсировать утечеки в пакетах (или где либо) что бы на авто можно было куда либо добратся. в случае когда пакеты сгорают или разваливается планетарка аварийный либо выходит из строя насос режим не помогает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|