JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 03:31   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

у AW4 нет авариного режима. при отсутствии сигналов с датчиков на драве 4 передача - вернее при отсутствии напряжения на соленоидах.
проверить напряжение по схеме:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...on/AW4/TCU.htm
моё предположение - не идёт напряжение на блок управления акпп - проверить первым делом.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2013, 17:23   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у AW4 нет авариного режима. при отсутствии сигналов с датчиков на драве 4 передача - вернее при отсутствии напряжения на соленоидах.
проверить напряжение по схеме:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...on/AW4/TCU.htm
моё предположение - не идёт напряжение на блок управления акпп - проверить первым делом.
Есть... не зарывайся!
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2013, 00:03   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Есть... не зарывайся!
Василич кратко перескажу наш разговор по телефону:
у AW4 так называемый аварийный режим это - отключение питания саленоидов - и у акпп остаётся только 4а передача в положении рычага "D".ТЕ тупо акпп превращается в гидромеханическую.Я так ездил(ваопще без блока управления) ставил рычаг селектора выбора передач сначало в 1е - потом 2е положения - затем в драйв - таким образом я иметировал переключения передач - те - смог добратся до места.

Аварийный режим на электронных акпп(со слов Андрея Лунёва) :
у акпп есть два датчика - входного вала и выходного вала - так вот в блоки управления(БУ) зашита определённая разница оборотов этих валов и если эта разница превышает допустимый предел БУ выводит акпп в аварийный режим - при этом БУ отключает говернер (ограничивающий давление) и дваление насоса подаётся полное - а так же включается прямая передача(в 4х ступенчатых это 3я - в 5ти ступенчатых 4ая).

это грубое описание но вполне понятное.

полное давление нужно что бы компенсировать утечеки в пакетах (или где либо) что бы на авто можно было куда либо добратся. в случае когда пакеты сгорают или разваливается планетарка аварийный либо выходит из строя насос режим не помогает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->