|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
|
![]()
Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
Просто у меня стояли крузаковские аморты на дизельных пружинах, с проставками 5см - дальше их уже не хватило. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Если длина амортизатора стандартная - то и ходы абсолютно такие-же как в стоке. У тлк амортов ход на 1 см больше чем сток.
|
![]() |
![]() ![]() |