JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2017, 18:38   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermakvv Посмотреть сообщение
А я изготовил лонги и перед и зад, пружины от Мерса, аморты от ТЛК 80.
Коротенькие от тлк 80. Они на стандартную подвеску под 2" лифт маловаты...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 08:33   #2
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Коротенькие от тлк 80. Они на стандартную подвеску под 2" лифт маловаты...
А что мешает перенести кронштейны или наростить штоки, хода то хватает. По передним переделал очень просто, отрезал от родных амортов нижнюю часть10см и приварил с низу к крузаковским. К стати Тач дог на ТЛК-80, от 4" по такому принципу и сделан. А задние наварил штоки с верху ну и переделал кронштейны с низу на мосту...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 11:58   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermakvv Посмотреть сообщение
А что мешает перенести кронштейны или наростить штоки, хода то хватает. По передним переделал очень просто, отрезал от родных амортов нижнюю часть10см и приварил с низу к крузаковским. К стати Тач дог на ТЛК-80, от 4" по такому принципу и сделан. А задние наварил штоки с верху ну и переделал кронштейны с низу на мосту...
Хода не хватает. У тлк амортизатров ход такой-же как у родных жиповских, +- 1 см. Нафига они вообще тогда нужны, и нафига нужны лонгармы - если хода стандартные.
Нужно с ходом от 25 см амортизаторы.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2017, 16:45   #4
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Хода не хватает. У тлк амортизатров ход такой-же как у родных жиповских, +- 1 см. Нафига они вообще тогда нужны, и нафига нужны лонгармы - если хода стандартные.
Нужно с ходом от 25 см амортизаторы.
Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2017, 08:37   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermakvv Посмотреть сообщение
Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...
Покажи пожалуйста, как у тебя стоят аморты, особенно по переду интересно.
Просто у меня стояли крузаковские аморты на дизельных пружинах, с проставками 5см - дальше их уже не хватило.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2018, 20:33   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermakvv Посмотреть сообщение
Честно не мерил. Но при лифте 10" ходы подвески дикие, с мерсо пружинами и ТЛК амортами подвеска жестче, но за то по пересеченке можно двигаться со скоростью 90-100км/ч. Проверенно...
Если длина амортизатора стандартная - то и ходы абсолютно такие-же как в стоке. У тлк амортов ход на 1 см больше чем сток.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->