JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 09:00   #71
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Может я и правда загнался? Вообще нужно пофиксить это:


Миниатюры
2015-06-11 07.07.18.jpg   2015-06-11 07.08.15.jpg  
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 11:06   #72
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

возьми у когонить полуавтомат лучше. будет гораздо быстрее. по себе скажу, что полуавтоматом научиться варить быстрее в разы чем тигом, тем более говняным. правильно настроеный па даёт шов почти без валика, а уж по соотношению удобство работы-цена-качество техники-качество шва полуавтомат оч хорош. я варю электродами только там, где тащить па не охото или лень или смысла нет, но даже и там где смысла нет, стараюсь па варить для практики. очень универсальная техника.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 11:20   #73
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
возьми у когонить полуавтомат лучше. будет гораздо быстрее. по себе скажу, что полуавтоматом научиться варить быстрее в разы чем тигом, тем более говняным. правильно настроеный па даёт шов почти без валика, а уж по соотношению удобство работы-цена-качество техники-качество шва полуавтомат оч хорош. я варю электродами только там, где тащить па не охото или лень или смысла нет, но даже и там где смысла нет, стараюсь па варить для практики. очень универсальная техника.
Да Дим, все правильно, только ты забыл добавить один существенный косяк полуавтомата - им невозможно варить при сильном ветре, когда сдувает углекислоту. Тогда проволока не успев остыть сразу шлакуется. Похоже что мне придется менять пороги на своем жипе на улице по нескольку часов в день чтоб гараж не занимать и работу основную делать, так я буду для этих целей делать экран из банера рекламного, т.к. последние две недели у нас сильные ветра.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 11:24   #74
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
evgenis, сейчас ММА свариваю металл тоньше 2мм, жгу уже редко, чирком не зажигаю - брызжет много вокруг.
Молодца, упорство и труд, а так же учебники по сварке для техникумов и высших технических заведений - все перетрут.
Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
TIGом будет хуже?
Все в твоих руках. Но обращу внимание, что аргонно-дуговой метод сварки требует от сварщика соответствующих знаний и навыков, которые ни как кроме обучения и наработки не получить. Так же требования предъявляются и к оборудованию, чтобы обеспечить качественный результат и не допустить брак. Начнешь изучать теорию, многие вопросы отпадут, а так же появится понимание, как должно быть в идеале, вот и будешь всю жизнь стремиться к этому идеалу.
С качественным полуавтоматом близко к идеалу начнешь сваривать за пару дней практики, т.к. значительная часть необходимой сварочной теории и навыков уже заложены и жестко "прошиты" в самой технологии MIG\MAG.

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Кстате, на том же Ебее электроды вольфрамовые копейки стоят.
Что, не имея надобности варить цветмет и чугун забить на ТИГ и продолжать варить электродом или купить газовый паяльник и тупо запаивать сложные места?
TIG не самоцель, хотелось получить более прогнозируемый результат и более удобный процесс.
Худо не то, что электроды тратятся, худо - включения вольфрама в шве, это не допустимо, повышенный расход - это уже побочка.
Пайка тоже не панацея, есть ограничения, например оловянные припои при низких т-рах хрупчают, работать же на кузовне с высокотемпературными припоями - овчинка выделки не стоит. Газовым паяльником устанешь прогревать кузовню под пайку, нужна газовая горелка соответствующего задачам номера, пропан и кислород.
Вот для более прогнозируемого результата и удобства процесса бери полуавтомат, только не бери китайцев и итальяшек, потом разницу в деньгах к вышедшему из строя аппару не прикрутишь.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 11:32   #75
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Да Дим, все правильно, только ты забыл добавить один существенный косяк полуавтомата - им невозможно варить при сильном ветре, когда сдувает углекислоту. Тогда проволока не успев остыть сразу шлакуется. Похоже что мне придется менять пороги на своем жипе на улице по нескольку часов в день чтоб гараж не занимать и работу основную делать, так я буду для этих целей делать экран из банера рекламного, т.к. последние две недели у нас сильные ветра.....
согласен, но на мой взгляд варить пороги на улице да при сильном ветре со всякими изьепкми типа щитов есть извращение и дурь. ты конечно сам с усам, но я тебе советую по братски закончить машины клиентов какие есть, загнать свою и спокойно два дня поработать. спокойствие и нервы дороже денег, которые мог бы заработать. вот от души советую.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 11:49   #76
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я себе Барс 187D купил, MMA+TIG, варит только на постоянке.
Хороший помощник в хозяйстве?

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Красиво чернуху можно варить только тигелем, один пендос изощряется на швах, там не швы, а произведение искусства.
У сварочника в связи с это функцией есть кучка доп насроек, как то разная частота (чтобы меньше брызгало), время подачи газа для охлаждения шва и время спада тока, чтобы шов получить кацтвенный.
Красивость - дело десятое, главное - качество. Например, вышеприведенный шов "американка" красивый, но не качественный, на лицо избыточное тепловложение и недостаточная защита металла. А по поводу наличия у оборудования необходимых настроек для качественной работы - точно так.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
За супер-пупер присадку для чёрных металлов не слышал, есть сортимент, где написано что да куда. В конце концов чернуху омеднённой проволокой варят в полуавтоматах, а процесс электросварки в ММА, MIG/MAG и TIG различается лишь способом образования ванны, защиты ванны, подачи материала, возможностью влиять на процесс и конечным результатом.
Да не супер-пупер она, по нашей классификации проволока св.08Г2С, для сварки чернухи MIG\MAG, кстати, идет она же, а вот в ММА раскислители вводятся в обмазку.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
согласен, но на мой взгляд варить пороги на улице да при сильном ветре со всякими изьепкми типа щитов есть извращение и дурь...
Точно!
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 12:01   #77
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
согласен, но на мой взгляд варить пороги на улице да при сильном ветре со всякими изьепкми типа щитов есть извращение и дурь. ты конечно сам с усам, но я тебе советую по братски закончить машины клиентов какие есть, загнать свою и спокойно два дня поработать. спокойствие и нервы дороже денег, которые мог бы заработать. вот от души советую.
Так то оно так, да только вот не получается сделать ВСЕ клиентские машины. Народ все едет и едет (слава богу), мастер гибочного цеха ждет мои пороги отсверленные как образец по которому новые будут гнуть, все себе говорю что это последняя машина а после нее моя, так не получается, уже третий клиент которому надо срочно..... А кому то отдать - так я мастера проверками заебу, рано или поздно накуй пошлет. А не видеть как делают мою машину - я не могу, контроль жесточайший с моей стороны. По этому и решил делать сам на улице по нескольку часов в день. По другому не получается..... Как говориться хочу и рыбку съесть и на куй не сесть.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 12:26   #78
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Понял я... вложившись в горелку, баллон и пр. в итоге я лучшего чем уже могу с ММА не получу. Отрицательный результат - тоже результат. ТИГ в сторону.
Надо быстрее начинать строительство гаража-мастерской. Еще мечтаю кузнечное дело освоить ))) вот там есть где разгуляться фантазии
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 13:27   #79
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Вопрос по теме. При бюджете в 8000-10,000 на инверторы какого производителя лучше смотреть? Или дешевле можно купить хороший сварочник для бытовых нужд (сварить арматуру, гараж и прочее)? Друг хочет купить, спрашивает что лучше, а я и не знаю что ответить-посоветовать.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2015, 14:26   #80
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

см. 1-й пост в этой теме.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->