|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Кто длительное время юзает это, какие пробеги на газе? Как при этом поживают ГБЦ?. Кукпил машину уже с газом, установкой пользовался только за городом при спокойной езде, не крутя двиг более 2000 об/мин, так всё на бензе. При очередной заправке газом и переключении на него застучала одна из газовых форсунок, и несгоревший газ из неё попёр в салон. Поехал к газовшикам и обломался, все сейчас работают только с ВRC, а у меня стоит диджитроник. В городе только, два спеца по этой хрени. Один зарядил за замену обеих газовых реек 10 тыс, другой 20 тыс за ОЕВ с мембранными клапанами, тапа самые современные рейки.
Сказал СПС и уехал. Покурив интернет на сайте пропан ру нашёл эти же рейки по 4200 руб, а по 10 тыс стоят топовые ХАНА и КЕЙХЕН. Те, что стоят у меня сейчас ОМВЛ, вообще 3500 за рейку. Обзваниваю этих мастеров газа, ответ таков: "Мы ставим свои форсунки, на которые даём гарантию, со своими можешь не приезжать" Б-ть, жадные паадонки. Сейчас прикинув, разницу в цене бензина и газа, учитывая расходы на ТО газового оборудования, ремонты, думаю его снять вообще и вернуть запаску на родное законное место и вырезать лючок быстрого доступа к бензонасосу. Скоро приедет кпп на замену, а в баллоне около 40 литров газа, стрёмно в тёплый гараж загонять, заправлялся при минусовой темп :( Кто похвалиться пробегом более 200 тыс на газе, не верю я в увеличение ресурса при догорающей уже в выхлопе смеси. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Если мотор в бодром состоянии, а таких не много, ездий на газе спокойно и не очкуй. Услиион закоксован, клапана полугерметичны, болтаются во втулках, масло херачит в цилиндры через мск, то это однозначный заход на капиталку или как минимум на переборку голов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Каких то ты сказок наслушался про газ. В гараж загоняй смело и не парься. Застучала форсунка - в ней надо заменить одно резиновое кольцо стоимостью около 50 руб!!! Ремонтников тех на дыбу! Рекомендую купить 8 колечек и поменять во всех форсунках или ремкомплекты купить, там около 1 тысячи на рейку выйдет. Чтобы разобрать\собрать рейку академиком быть не нужно, просто надо быть внимательным, в сети куча мануалов как это делать в том числе и видео. Про догорание в выхлопе - ну ваще просто смех, движок бы помер до замены масла не доехав. Если что заводил своего с выкручеными лямбдами верхними - чего то я там пламени не видел. Машина около 10 лет работает на газе, я владею ею в районе 7-ми, проехал 50 с лишним тыс миль. В прошлом году перегрел сильно, надо было без воды проехать, снимал головы - нагара нет вообще, ни чего вообще не менял, только головы фрезернул, клапана только осмотрел, поставил назад, пролил, даже не притирал. Общий пробег у машины за 220 тыс миль. Это мой третий газовый авто - нах этот бензин...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]() Цитата:
Это всё хорошо, когда есть свой тёплый гараж и свободное время. Я последние несколько лет гоняю тачку на сто. Снимать и фрезеровать головы, новые прокладки (у меня на одометре уже 158 тыс давку не мерял, но едва ли там больше 10,5) так что без этого никак. Учитывая объём работ, ГБО себя не окупит. Пока сниму баллон и верну запаску на место. Найдётся желающий купить комплект, поеду к газовщикам снимать. Тему можно переместить в раздел "Продам ГБО" Есть баллон тор, мозг диджитроник 3Д, редуктор на 300 поников (газовщики сказали при осмотре), эл помпа бош перед редуктором (видимо зимой мерз), две рейки ОМВЛ (одна из форсунок стучит), ну и все трубки шланги. за 8000 тыс сниму и отправлю куда угодно :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые. Последний раз редактировалось Let4ik_1; 28.10.2015 в 13:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Смотрел описание этих форсунок (ОМВЛ синие), вроде тоже указывается, что они не обслуживаемые. Ладно, пока поменяю кпп с передними лямбдами, потом решу, что делать с этим ГБО. Но учитывая, что газ у нас стоит 19 р, бенз 35 руб, на газе расход на 15-20% выше, плюс расходы на периодическое обслуживание и ремонт ГБО, то проще на зибине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я спрасил у гугела, где. Ну например
Или вот если рейка. Необслуживаемая, значит не надо регулировать ход, как у валтеков. Если совсем ЖО, есть на них соленоид, 300 р стоит. Я, конечно, не великий этот самый, как его, экономист, но в гбо есть всего 2 фильтра, если купить стаканный матрикс - там легко и просто меняется кардридж, с диким ценником в 150-200 р. И в редукторе, неподъëмные 300-400 лично на мой. Я его года два не менял, ничо ![]() ![]() Добавлено через 7 минут А с бензобаком не стрëмно в тëплый гараж заезжать? Газовый баллон стальной, рабочее давление 20 атмосфер, газ давит до 16, проверочное 25. Сталь 3 мм. А бензобак вообще пластиковый, аина балон сертификат выдают установщики. Смешные люди. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Автокалибровка вообще бред. Так, прелюдия, после которой надо накатать карты и менять коэффициент. Кстати, не нужен дорогой родной интерфейс за 2000+. Можно купить usb-uart преобразователь, superseal фишку и получить компактный интерфейс, у меня такой под капотом живëт.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 28.10.2015 в 20:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Вот 3д кривую коэффициента и крутит сам, какое то время после автокалибровки. Если ему данных не хватает для постройки кривой, он сам переходит на бензин, а потом обратно на газ когда данные накатает. А лямбды да, он сам не нюхает, но если они нерабочие то бензомозг переходит на расчет по стандартной таблице, соответственно так же и время газовых форсов будет считаться на такой же расход.
зы.Кривая коэффициента для того что бы время бензофорсов и на газу и на бензине было одно и тоже Добавлено через 10 минут Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Что-то пытается делать автоадаптация, но по заверениям установщиков/разработчиков без отстройки карты не работает она. Да и потом работает криво.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Я бы баллон приобрёл если это тор и больше 60 литров ).
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |