JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 12:34   #1
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию ГБО оставить или снять?

Кто длительное время юзает это, какие пробеги на газе? Как при этом поживают ГБЦ?. Кукпил машину уже с газом, установкой пользовался только за городом при спокойной езде, не крутя двиг более 2000 об/мин, так всё на бензе. При очередной заправке газом и переключении на него застучала одна из газовых форсунок, и несгоревший газ из неё попёр в салон. Поехал к газовшикам и обломался, все сейчас работают только с ВRC, а у меня стоит диджитроник. В городе только, два спеца по этой хрени. Один зарядил за замену обеих газовых реек 10 тыс, другой 20 тыс за ОЕВ с мембранными клапанами, тапа самые современные рейки.
Сказал СПС и уехал. Покурив интернет на сайте пропан ру нашёл эти же рейки по 4200 руб, а по 10 тыс стоят топовые ХАНА и КЕЙХЕН. Те, что стоят у меня сейчас ОМВЛ, вообще 3500 за рейку. Обзваниваю этих мастеров газа, ответ таков: "Мы ставим свои форсунки, на которые даём гарантию, со своими можешь не приезжать" Б-ть, жадные паадонки. Сейчас прикинув, разницу в цене бензина и газа, учитывая расходы на ТО газового оборудования, ремонты, думаю его снять вообще и вернуть запаску на родное законное место и вырезать лючок быстрого доступа к бензонасосу.
Скоро приедет кпп на замену, а в баллоне около 40 литров газа, стрёмно в тёплый гараж загонять, заправлялся при минусовой темп :(

Кто похвалиться пробегом более 200 тыс на газе, не верю я в увеличение ресурса при догорающей уже в выхлопе смеси.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2015, 12:41   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Если мотор в бодром состоянии, а таких не много, ездий на газе спокойно и не очкуй. Услиион закоксован, клапана полугерметичны, болтаются во втулках, масло херачит в цилиндры через мск, то это однозначный заход на капиталку или как минимум на переборку голов
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2015, 13:34   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Каких то ты сказок наслушался про газ. В гараж загоняй смело и не парься. Застучала форсунка - в ней надо заменить одно резиновое кольцо стоимостью около 50 руб!!! Ремонтников тех на дыбу! Рекомендую купить 8 колечек и поменять во всех форсунках или ремкомплекты купить, там около 1 тысячи на рейку выйдет. Чтобы разобрать\собрать рейку академиком быть не нужно, просто надо быть внимательным, в сети куча мануалов как это делать в том числе и видео. Про догорание в выхлопе - ну ваще просто смех, движок бы помер до замены масла не доехав. Если что заводил своего с выкручеными лямбдами верхними - чего то я там пламени не видел. Машина около 10 лет работает на газе, я владею ею в районе 7-ми, проехал 50 с лишним тыс миль. В прошлом году перегрел сильно, надо было без воды проехать, снимал головы - нагара нет вообще, ни чего вообще не менял, только головы фрезернул, клапана только осмотрел, поставил назад, пролил, даже не притирал. Общий пробег у машины за 220 тыс миль. Это мой третий газовый авто - нах этот бензин...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2015, 13:44   #4
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые.

Последний раз редактировалось Let4ik_1; 28.10.2015 в 13:46.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2015, 16:35   #5
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Смотрел описание этих форсунок (ОМВЛ синие), вроде тоже указывается, что они не обслуживаемые. Ладно, пока поменяю кпп с передними лямбдами, потом решу, что делать с этим ГБО. Но учитывая, что газ у нас стоит 19 р, бенз 35 руб, на газе расход на 15-20% выше, плюс расходы на периодическое обслуживание и ремонт ГБО, то проще на зибине.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2015, 20:14   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Я спрасил у гугела, где. Ну например
Или вот если рейка.
Необслуживаемая, значит не надо регулировать ход, как у валтеков.
Если совсем ЖО, есть на них соленоид, 300 р стоит.

Я, конечно, не великий этот самый, как его, экономист, но в гбо есть всего 2 фильтра, если купить стаканный матрикс - там легко и просто меняется кардридж, с диким ценником в 150-200 р. И в редукторе, неподъëмные 300-400 лично на мой. Я его года два не менял, ничо Если 600 р в год и 20 минут времени на замену это дорогое обслуживание, то наверное да, лучше на новых машинах ездить, с ценником за то 8-20 тысяч за чмену масла и фильтров. Экономия 2 рубля км. 40 тысяч в год на топливе, конечно, никакой разницы с бензином

Добавлено через 7 минут
А с бензобаком не стрëмно в тëплый гараж заезжать? Газовый баллон стальной, рабочее давление 20 атмосфер, газ давит до 16, проверочное 25. Сталь 3 мм. А бензобак вообще пластиковый, аина балон сертификат выдают установщики. Смешные люди.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Я бы не торопился снимать и ниче там не догорает на выхлопе при нормальной установке.
Зы, форсы надо купить и поставить самому, там ничего сложного нет, ну аесли шнурка нету съездить что бы только калибровку провели, если диджик 3д он потом сам адаптируется как надо к новым форсам если лябмды живые.
Не адаптируется он. Никак. И на лямбды ему пофиг. Три кривые - впрыск на бензине, впрыск газа на бензине, коэффициент и куча поправок. Подстраивается только эбу машины, а что б он не сходил сильно сума - кривая коэффициента.
Автокалибровка вообще бред. Так, прелюдия, после которой надо накатать карты и менять коэффициент.

Кстати, не нужен дорогой родной интерфейс за 2000+. Можно купить usb-uart преобразователь, superseal фишку и получить компактный интерфейс, у меня такой под капотом живëт.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 28.10.2015 в 20:26.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 01:51   #7
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Вот 3д кривую коэффициента и крутит сам, какое то время после автокалибровки. Если ему данных не хватает для постройки кривой, он сам переходит на бензин, а потом обратно на газ когда данные накатает. А лямбды да, он сам не нюхает, но если они нерабочие то бензомозг переходит на расчет по стандартной таблице, соответственно так же и время газовых форсов будет считаться на такой же расход.
зы.Кривая коэффициента для того что бы время бензофорсов и на газу и на бензине было одно и тоже

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
потом решу, что делать с этим ГБО. Но учитывая, что газ у нас стоит 19 р, бенз 35 руб, на газе расход на 15-20% выше, плюс расходы на периодическое обслуживание и ремонт ГБО, то проще на зибине.
Если будете снимать, я куплю за недорого
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 03:48   #8
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Я бы баллон приобрёл если это тор и больше 60 литров ).
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 04:17   #9
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

А мне тор не нужен)))
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 06:27   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Вот 3д кривую коэффициента и крутит сам, какое то время после автокалибровки. Если ему данных не хватает для постройки кривой, он сам переходит на бензин, а потом обратно на газ когда данные накатает. А лямбды да, он сам не нюхает, но если они нерабочие то бензомозг переходит на расчет по стандартной таблице, соответственно так же и время газовых форсов будет считаться на такой же расход.
зы.Кривая коэффициента для того что бы время бензофорсов и на газу и на бензине было одно и тоже
Он еë крутит только во время калибровки, которая проводится на холостых. После чего выдаëт сообщение "проверьте настройки в движении" или "жиклëры большие/маленькие" "коэффициент мал"
Что-то пытается делать автоадаптация, но по заверениям установщиков/разработчиков без отстройки карты не работает она. Да и потом работает криво.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->