![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Вобщем наверное самое больное место гранда в плане коррозии это пороги.
Эта же беда была и у моего гранда. Сразу решил что буду делать силовые пороги из квадратной трубы 100х100 или 120х120. Однако пототм наткнулся на статью в которой описывались проблемы связанные с последующей эксплуатацией автомобиля с такими порогами - а точнее то что кузов начинает рваться. Почитал еще кое какие материалы на эту тему и твердо решил что надо варить стоковые пороги. Сколько обычно стоят "оригинальные" пороги на гранда - не выговориш. Однако был найден весьма бюджетный вариант - пороги от завмага. Хочу отметить что в новой версии они стали из оцинковки. Кроме того их плюс это толщина 1,2мм против стоковых 0,8мм. Впрочем стоит отметить и минусы: вопервых пороги варятся внахлест, поэтому геометрически больше родных. Во вторых их форма не на 100% совпадает с родными и при установке пришлось прихватывать сперва сверху, а нижнюю часть плотно подгонять домкратом и прочим инструментом к внутренней части порога. Кстати внутреннюю часть порогов тоже пришлось ремонтировать. Для этого я использовал листовой металл 2мм. Главное - не забыть все хорошо зачистить, удалить ржавчину и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом. Вещь весьма недешевая - 600-700 рублей стоит баллончик, но он реально продлит службу сварочных швов и металла. Пока пороги снаружи голые, пожже загрунтую этим же грунтом и покрашу. Больше фото на драйве: http://www.drive2.ru/l/7185696/
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP ![]() JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP ![]() YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP ![]() Телефон для связи: 8 926 317 06 66 Последний раз редактировалось webmines; 19.07.2015 в 02:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
странно - не гниет. порог подготовлен изнутри - пескоструйка и сварочный грунт - после сварки проливается какой нибуть дрянью - а что самое главное в этом способе - дрянь обливает весь шов - а вот как внакладку залить )) незнаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
То что грунтом все поверхности это понятно, но сам шов (и то сомнительно что в слепую покроеш весь) только дрянью, да и то дрянь не лучшая защита...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
ваопще то последнее время делаю силовые и там шов покрывается не вслепую - но это отдельная тема. в случае со штатным приходится изгалятся - что бы изнутри покрыть. но! сварочный грунт во врямя сварки не горит - остается мааасенький шовчик. могу эксперемент провести.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Ну да, с силовыми своя тема... С ними вообще по моему проще:)
Про грунт согласен, если грунт правильный. Но я как раз и горорю о самом шве:) я ничуть не пытаюсь сказать что твой вариант фигня, просто делюсь своими соображениями:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
да я вопщем то тоже не хвалю свой вариант - просто опыт мой привел меня именно к такому способу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
В теории самый верный вариант - оригинальные ремонтные накладки, высверливать точечную сварку и так же на ту же точечную сварку приварить:)
Но как минимум два способа альтернативных мы теперь видели:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
данет между клепками не прокрасишь(я имею виду если целиком накладку менять) нафик нафик - уж лучше пусть она будет целая. ваопще при замене порога самое главное это оставить места для обработки антикорозийной защитой (грунт краска мастика и тд и тп) на пальцах этого не объяснить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |