|  19.07.2015, 02:39 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |  Пороги ZJ 
			
			Вобщем наверное самое больное место гранда в плане коррозии это пороги. Эта же беда была и у моего гранда. Сразу решил что буду делать силовые пороги из квадратной трубы 100х100 или 120х120. Однако пототм наткнулся на статью в которой описывались проблемы связанные с последующей эксплуатацией автомобиля с такими порогами - а точнее то что кузов начинает рваться. Почитал еще кое какие материалы на эту тему и твердо решил что надо варить стоковые пороги. Сколько обычно стоят "оригинальные" пороги на гранда - не выговориш. Однако был найден весьма бюджетный вариант - пороги от завмага. Хочу отметить что в новой версии они стали из оцинковки. Кроме того их плюс это толщина 1,2мм против стоковых 0,8мм. Впрочем стоит отметить и минусы: вопервых пороги варятся внахлест, поэтому геометрически больше родных. Во вторых их форма не на 100% совпадает с родными и при установке пришлось прихватывать сперва сверху, а нижнюю часть плотно подгонять домкратом и прочим инструментом к внутренней части порога. Кстати внутреннюю часть порогов тоже пришлось ремонтировать. Для этого я использовал листовой металл 2мм. Главное - не забыть все хорошо зачистить, удалить ржавчину и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом. Вещь весьма недешевая - 600-700 рублей стоит баллончик, но он реально продлит службу сварочных швов и металла. Пока пороги снаружи голые, пожже загрунтую этим же грунтом и покрашу. Больше фото на драйве: http://www.drive2.ru/l/7185696/ 
				__________________ INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP  JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP  YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP  Телефон для связи: 8 926 317 06 66 Последний раз редактировалось webmines; 19.07.2015 в 02:51. | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 08:34 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 09:20 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   Цитата: | |
|   |     | 
|  19.07.2015, 14:54 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			странно - не гниет. порог подготовлен изнутри - пескоструйка и сварочный грунт - после сварки проливается какой нибуть дрянью - а что самое главное в этом способе - дрянь обливает весь шов - а вот как внакладку залить )) незнаю.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 15:49 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			То что грунтом все поверхности это понятно, но сам шов (и то сомнительно что в слепую покроеш весь) только дрянью, да и то дрянь не лучшая защита...
		 | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 16:10 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			ваопще то последнее время делаю силовые и там шов покрывается не вслепую - но это отдельная тема. в случае со штатным приходится изгалятся - что бы изнутри покрыть. но! сварочный грунт во врямя сварки не горит - остается мааасенький шовчик. могу эксперемент провести.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 16:13 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Ну да, с силовыми своя тема... С ними вообще по моему проще:) Про грунт согласен, если грунт правильный. Но я как раз и горорю о самом шве:) я ничуть не пытаюсь сказать что твой вариант фигня, просто делюсь своими соображениями:) | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 16:29 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			да я вопщем то тоже не хвалю свой вариант - просто опыт мой привел меня именно к такому способу.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 16:34 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			В теории самый верный вариант - оригинальные ремонтные накладки, высверливать точечную сварку и так же на ту же точечную сварку приварить:) Но как минимум два способа альтернативных мы теперь видели:) | 
|   |     | 
|  19.07.2015, 16:39 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			данет между клепками не прокрасишь(я имею виду если целиком накладку менять) нафик нафик - уж лучше пусть она будет целая. ваопще при замене порога самое главное это оставить места для обработки антикорозийной защитой (грунт краска мастика и тд и тп) на пальцах этого не объяснить.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     |