![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
заклинил подшипник упорного ролика ремня . обошлось без большой крови ....благо случилось недалеко от дома . но ....произошло это настолько незаметно что сильно настораживает . только дома от резкого давления выбило немного антифриза и только поэтому выявилось что ремень слетел и намотался на вент . могло разорвать от давки радиатор вследствии остановки помпы или ремнем раскурочить че нибудь и т.д и т.п. пишу в назидание другим . нужно было всего лишь снять упорный и натяжной ролики и набить их подшипники смазкой ....они были сухие . делов на 20 минут не снимая вент. два года в багажнике ездил новый ремень на всякий случай . поменяй я его раньше было бы то же самое ибо вряд ли я догадался смазать подшипники . к слову ремень хоть и был с трещинами так и не порвался ... лишь скрутился от трения. ситуация опасна тем что вследствии бездействия помпы давление на радиатор от вскипевшей в двиге охлаждайки носит взрывной характер ..что чревато. предупрежден ...вооружен. удачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
ну как бы не всё время пялишься на вольтметр. У нас сразу тынь-тынь-тынь - чек гагес!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Тонким ножичком или шилом подцепляешь около внутренней обоймы,
![]() вытаскиваешь, промываешь, ![]() набиваешь мазевом, выпрямляешь пыльник и вставляешь его на место. Сначала лучше потренироваться на убитом подшипнике. если кромку немного повредишь - ничего страшного. Последний раз редактировалось Спанчбоб; 22.03.2015 в 13:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Ничего не вышло, решил перепрессовать новый отечественный подшипник 620 с чем-то там, старый решил вскрыть, но пыльник просто раскрошился, внутри уже всё было со ржавчинкой даже, видимо он много перегревался и пыльник задубел. Новый, при сжимании внутренней обоймы и кручении, крутился очень плавно и тихо, но после прикручивания на двигатель тоже стал свистеть. Не понял в чём дело, после глушения машины раздается двухсекундный свист пока ролики крутятся по инерции.
|
![]() |
![]() ![]() |