JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 19:50   #1
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию слетел ремень ... что нужно что бы не слетал.

заклинил подшипник упорного ролика ремня . обошлось без большой крови ....благо случилось недалеко от дома . но ....произошло это настолько незаметно что сильно настораживает . только дома от резкого давления выбило немного антифриза и только поэтому выявилось что ремень слетел и намотался на вент . могло разорвать от давки радиатор вследствии остановки помпы или ремнем раскурочить че нибудь и т.д и т.п. пишу в назидание другим . нужно было всего лишь снять упорный и натяжной ролики и набить их подшипники смазкой ....они были сухие . делов на 20 минут не снимая вент. два года в багажнике ездил новый ремень на всякий случай . поменяй я его раньше было бы то же самое ибо вряд ли я догадался смазать подшипники . к слову ремень хоть и был с трещинами так и не порвался ... лишь скрутился от трения. ситуация опасна тем что вследствии бездействия помпы давление на радиатор от вскипевшей в двиге охлаждайки носит взрывной характер ..что чревато. предупрежден ...вооружен. удачи.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 19:55   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Слетевший ремень сразу видно по упавшему напряжению.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 19:59   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

ну как бы не всё время пялишься на вольтметр. У нас сразу тынь-тынь-тынь - чек гагес!!!
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 20:06   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Периодически на приборы посматриваю, есть грешок.......... и если что то выходит за привычные пределы сразу бросается в глаза.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 20:15   #5
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
ну как бы не всё время пялишься на вольтметр. У нас сразу тынь-тынь-тынь - чек гагес!!!
как говорила подруга моего детства дуня ....согласная яяя. у меня чек с полгода гогес ...в следствии отсутствуещего датчика абс . я конечно всегда смотрю на вольтметр да бес попутал ...решил на дорогу взглянуть и на старуху быват проруха . инфа чисто ознакомительно предупредительная.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 21:16   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

У меня сколько раз улетал ремень - ролик обычно задООООООООлго до этого предупреждает всякими инфернальными звуками.......... :)))
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 21:17   #7
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

ролик да- скрипит, свистит, воет, и тд и тп
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 12:59   #8
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
заклинил подшипник упорного ролика ремня . обошлось без большой крови ....благо случилось недалеко от дома . но ....произошло это настолько незаметно что сильно настораживает . только дома от резкого давления выбило немного антифриза и только поэтому выявилось что ремень слетел и намотался на вент . могло разорвать от давки радиатор вследствии остановки помпы или ремнем раскурочить че нибудь и т.д и т.п. пишу в назидание другим . нужно было всего лишь снять упорный и натяжной ролики и набить их подшипники смазкой ....они были сухие . делов на 20 минут не снимая вент. два года в багажнике ездил новый ремень на всякий случай . поменяй я его раньше было бы то же самое ибо вряд ли я догадался смазать подшипники . к слову ремень хоть и был с трещинами так и не порвался ... лишь скрутился от трения. ситуация опасна тем что вследствии бездействия помпы давление на радиатор от вскипевшей в двиге охлаждайки носит взрывной характер ..что чревато. предупрежден ...вооружен. удачи.
А как его можно смазкой набить? У меня тоже засвистел на паразитном ролике. Пробую открыть, а там пыльник какой-то пластмассовый, не подденешь
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 13:06   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Тонким ножичком или шилом подцепляешь около внутренней обоймы,



вытаскиваешь, промываешь,



набиваешь мазевом, выпрямляешь пыльник и вставляешь его на место. Сначала лучше потренироваться на убитом подшипнике. если кромку немного повредишь - ничего страшного.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 22.03.2015 в 13:28.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 13:50   #10
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Ничего не вышло, решил перепрессовать новый отечественный подшипник 620 с чем-то там, старый решил вскрыть, но пыльник просто раскрошился, внутри уже всё было со ржавчинкой даже, видимо он много перегревался и пыльник задубел. Новый, при сжимании внутренней обоймы и кручении, крутился очень плавно и тихо, но после прикручивания на двигатель тоже стал свистеть. Не понял в чём дело, после глушения машины раздается двухсекундный свист пока ролики крутятся по инерции.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->