|  21.03.2015, 19:50 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.01.2014 Адрес: буйнакск Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh 
					Сообщений: 391				 |  слетел ремень ... что нужно что бы не слетал. 
			
			заклинил подшипник упорного ролика ремня . обошлось без большой крови ....благо случилось недалеко от дома . но ....произошло это настолько незаметно что сильно настораживает . только дома от резкого давления  выбило немного антифриза  и только поэтому  выявилось что ремень слетел и намотался на вент . могло разорвать от давки радиатор вследствии остановки помпы или ремнем раскурочить че нибудь и т.д и т.п.  пишу в назидание другим . нужно было всего лишь снять упорный и натяжной ролики и набить их подшипники смазкой ....они были сухие . делов на 20 минут не снимая вент. два года в багажнике ездил новый ремень на всякий случай . поменяй я его раньше было бы то же самое ибо вряд ли я догадался смазать подшипники . к слову ремень хоть и был с трещинами так и не порвался ... лишь скрутился от трения. ситуация опасна тем что вследствии бездействия помпы давление на радиатор от вскипевшей в двиге охлаждайки носит взрывной характер ..что чревато. предупрежден ...вооружен. удачи.
		 | 
|   |     | 
|  21.03.2015, 19:59 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: новосибирск левый берег Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан 
					Сообщений: 2,618				 |   
			
			ну как бы не всё время пялишься на вольтметр. У нас сразу тынь-тынь-тынь - чек гагес!!!
		 | 
|   |     | 
|  21.03.2015, 20:15 | #5 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.01.2014 Адрес: буйнакск Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh 
					Сообщений: 391				 |   Цитата: 
  у меня чек с полгода гогес ...в следствии отсутствуещего датчика абс . я конечно всегда смотрю на вольтметр да бес попутал ...решил на дорогу взглянуть  и на старуху быват проруха . инфа чисто ознакомительно предупредительная. | |
|   |     | 
|  22.03.2015, 12:59 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  22.03.2015, 13:06 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Тонким ножичком или шилом подцепляешь около внутренней обоймы,  вытаскиваешь, промываешь,  набиваешь мазевом, выпрямляешь пыльник и вставляешь его на место. Сначала лучше потренироваться на убитом подшипнике. если кромку немного повредишь - ничего страшного. Последний раз редактировалось Спанчбоб; 22.03.2015 в 13:28. | 
|   |     | 
|  22.03.2015, 13:50 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   
			
			Ничего не вышло, решил перепрессовать новый отечественный подшипник 620 с чем-то там, старый решил вскрыть, но пыльник просто раскрошился, внутри уже всё было со ржавчинкой даже, видимо он много перегревался и пыльник задубел. Новый, при сжимании внутренней обоймы и кручении, крутился очень плавно и тихо, но после прикручивания на двигатель тоже стал свистеть. Не понял в чём дело, после глушения машины раздается двухсекундный свист пока ролики крутятся по инерции.
		 | 
|   |     |