![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]()
уважаемые джиперы, подскажите, может сталкивались
у меня ZJ 1994 г. поменял приборную панель с американской (в милях) на европейскую( соответственно в км), так вот в чем вопрос теперь тахометр показывает обороты ниже чем было, разница примерно в 200 об.мин. может чуть больше. а спидометр врет, на скорости 90 км/ч расхождение в большую сторону примерно на 10 км/ч, проверял по gps. как то можно это поправить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() Цитата:
на тахометре разница в одно деление, по сравнению с родной приборкой, так может быть понятнее будет. к примеру, холостые об. на прогретом двигателе стрелка показывает в чуть выше первого деления, раньше стрелка была немного выше второго деления. соответственно сейчас при движении на скорости 60-70 км/ч, на 4 передаче, стрелка тахометра показывает 1000 об/м. до замены приборки стрелка была на следующем делении. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Переставь стрелку. Она на оси внатяг сидит, афаир. Если по климе реально разница в оборотах есть.
Дык, в милях разница меньше, чем в км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Фича то фича, но ты посмотри на его аватор
![]()
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]()
по стрелке можно подумать, чтоб переставить
колеса - колесами, я в раздатке шестеренку привода спидометра поменял, специально под эти колеса. да в конечном итоге можно конечно воспользоватся советом многоуважаемого Piton'a была маленькая надежда, что все таки как то это можно поправить каким либо иным способом |
![]() |
![]() ![]() |