JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 17:24   #1
Den_SD
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Russia, Kazan city
Марка: Orvis 5,2 96г.в.
Сообщений: 162
По умолчанию Блок управления отопителем zj не работает

Добрый день. Прошу помощи - совета.

На гранде ZJ 1996 г.в. перестал работать блок управления отопителем -
не загорается дисплей, печка тоже не работает. Вообще реакции "0". При этом подсветка магнитолы, панели приборов, компьютера - работает.
Проверил все предохранители - те, которые возле правой ноги переднего пассажира - все рабочие. Поменял блок управления отопителем на заведомо рабочий - также не работает. Сам блок управления отопителем исправен - ставил его на другую машину - работает. Под капотом тоже все предохранители исправные.

В чём может быть дело ума не приложу.
Den_SD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 20:53   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_SD Посмотреть сообщение
Добрый день. Прошу помощи - совета.

На гранде ZJ 1996 г.в. перестал работать блок управления отопителем -
не загорается дисплей, печка тоже не работает. Вообще реакции "0". При этом подсветка магнитолы, панели приборов, компьютера - работает.
Проверил все предохранители - те, которые возле правой ноги переднего пассажира - все рабочие. Поменял блок управления отопителем на заведомо рабочий - также не работает. Сам блок управления отопителем исправен - ставил его на другую машину - работает. Под капотом тоже все предохранители исправные.

В чём может быть дело ума не приложу.
Питание смотрел, по схеме, доходит вообще до климата?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 22:10   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

http://s018.radikal.ru/i515/1405/09/192637eadb74.png Посмотрите питания, массу.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 01:07   #4
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 37
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
http://s018.radikal.ru/i515/1405/09/192637eadb74.png Посмотрите питания, массу.
Добрый день, нужна помощь! Может есть у кого схема самого блока управления климат контроля? Проблема не стандартная, много перечитал на форуме, но ответа не нашел. В один прекрасный момент перестал включаться вентилятор печки, вообще! Ни в одном положении не реагирует, что в auto, что в ручном режиме. Посмотрел схему всего управления кондиционером, на выходе D2 блока климы, должно меняться напряжение, когда поворачиваешь крутилку, но там постоянно 0. На сигнальном проводе самой крутилки напряжение меняется, дальше дорожка приходит к процессору,концы в воду) Что могло сломаться, может какая дорожка перегрелась, куда копать?
Миниатюры
skhema-avt-kv-1.jpg  
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 03:25   #5
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharapov Посмотреть сообщение
Добрый день, нужна помощь! Может есть у кого схема самого блока управления климат контроля? Проблема не стандартная, много перечитал на форуме, но ответа не нашел. В один прекрасный момент перестал включаться вентилятор печки, вообще! Ни в одном положении не реагирует, что в auto, что в ручном режиме. Посмотрел схему всего управления кондиционером, на выходе D2 блока климы, должно меняться напряжение, когда поворачиваешь крутилку, но там постоянно 0. На сигнальном проводе самой крутилки напряжение меняется, дальше дорожка приходит к процессору,концы в воду) Что могло сломаться, может какая дорожка перегрелась, куда копать?
А на вход регулятора оборотов печки что приходит? Там в фишке три провода, масса, +12 и на третем проводе напряжение зависит от положения крутили на блоке управления, от 7 до 12 вольт насколько помню... Туда приходит что нибудь? У тебя же лимитед, правильно?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 09:38   #6
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 37
Сообщений: 34
По умолчанию

Да, лимитед, рестайл. Установлен АТС. С блока управления климы выходит 0, на регулятор ничего не приходит, на самой крутилке напряжение меняется с 5 до 12В, в зависимости от ее положения. Одолжил такой же блок с исправной машины, вентилятор прекрасно работает, дело в самом блоке, нужна схема, было бы веселее
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 14:14   #7
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

По блоку ничего не скажу... Регулятор оборотов разбирал и чинил не раз, блок работал исправно при этом)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2014, 14:43   #8
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 37
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
По блоку ничего не скажу... Регулятор оборотов разбирал и чинил не раз, блок работал исправно при этом)
Купил блок целиком на разборке от 4л 98г, у меня 96 5.2л, вставляю - вентилятор не работает! Что за нах, беру у друга от 5.2. все работает! Номера на блоках разные, внутри микросхемы тоже разные! Может быть такое что выходы американцы поменяли на разных годах?
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:27   #9
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharapov Посмотреть сообщение
Купил блок целиком на разборке от 4л 98г, у меня 96 5.2л, вставляю - вентилятор не работает! Что за нах, беру у друга от 5.2. все работает! Номера на блоках разные, внутри микросхемы тоже разные! Может быть такое что выходы американцы поменяли на разных годах?
проблему решил или нет?, а то у меня
сегодня такая же хрень случилась
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 11:42   #10
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 37
Сообщений: 34
По умолчанию

Нет, взял у друга на время погонять, заказал из Польши, на неделе подвезут! У меня только вентилятор не работал, все остальное фурычит! Проверь питание на сам блок приходит?
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->