JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 22:10   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

http://s018.radikal.ru/i515/1405/09/192637eadb74.png Посмотрите питания, массу.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 01:07   #2
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
http://s018.radikal.ru/i515/1405/09/192637eadb74.png Посмотрите питания, массу.
Добрый день, нужна помощь! Может есть у кого схема самого блока управления климат контроля? Проблема не стандартная, много перечитал на форуме, но ответа не нашел. В один прекрасный момент перестал включаться вентилятор печки, вообще! Ни в одном положении не реагирует, что в auto, что в ручном режиме. Посмотрел схему всего управления кондиционером, на выходе D2 блока климы, должно меняться напряжение, когда поворачиваешь крутилку, но там постоянно 0. На сигнальном проводе самой крутилки напряжение меняется, дальше дорожка приходит к процессору,концы в воду) Что могло сломаться, может какая дорожка перегрелась, куда копать?
Изображения
Тип файла: jpg skhema-avt-kv-1.jpg (92.9 Кб, 102 просмотров)
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 03:25   #3
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharapov Посмотреть сообщение
Добрый день, нужна помощь! Может есть у кого схема самого блока управления климат контроля? Проблема не стандартная, много перечитал на форуме, но ответа не нашел. В один прекрасный момент перестал включаться вентилятор печки, вообще! Ни в одном положении не реагирует, что в auto, что в ручном режиме. Посмотрел схему всего управления кондиционером, на выходе D2 блока климы, должно меняться напряжение, когда поворачиваешь крутилку, но там постоянно 0. На сигнальном проводе самой крутилки напряжение меняется, дальше дорожка приходит к процессору,концы в воду) Что могло сломаться, может какая дорожка перегрелась, куда копать?
А на вход регулятора оборотов печки что приходит? Там в фишке три провода, масса, +12 и на третем проводе напряжение зависит от положения крутили на блоке управления, от 7 до 12 вольт насколько помню... Туда приходит что нибудь? У тебя же лимитед, правильно?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 09:38   #4
Sharapov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharapov
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 38
Сообщений: 34
По умолчанию

Да, лимитед, рестайл. Установлен АТС. С блока управления климы выходит 0, на регулятор ничего не приходит, на самой крутилке напряжение меняется с 5 до 12В, в зависимости от ее положения. Одолжил такой же блок с исправной машины, вентилятор прекрасно работает, дело в самом блоке, нужна схема, было бы веселее
Sharapov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->