JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 11:54   #1
Antti
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Antti
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
По умолчанию убрать вторую лямбду

Хочу вместо мертвого катализатора поставить резонатор, но проблемой является вторая лямбда.
Кто осуществлял это на практике, поделитесь опытом. Электронная бманка ли, лямбда в отрезке трубочке или еще что то, что работает корректно?

XJ 1996 год 4.0
Antti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 12:07   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 12:08   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/...cf11b.jpg.html

Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 13:29   #4
Antti
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Antti
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
Объясняю, одна до, другая после каталика, - все просто!

Artery - спасибо, подумаю над твоей версией

ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода?

Последний раз редактировалось Antti; 06.07.2010 в 13:33.
Antti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 14:34   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antti Посмотреть сообщение
ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода?
350мВ
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 18:47   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

А первую и единственную лямбду можно таким образом ампутировать?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 19:05   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 1,274
По умолчанию

извините,что вмешиаюсь,но первую лямду убирать нельзя
ЗЫ у меня на предыдущем ZJ 96г 5,2 кат был удалён предыдущем владельцем,стоял пламягаситель,никаких обманок на вторую лямбду не было(была просто прикручена после пламягасителя и подсоединена),никаких ошибок не было))))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 19:06   #8
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп Делаем так: режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял 1N4007. В принципе подойдёт любой диод с прямым падением на кристале около 300-400мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, картинку прилагаю.

http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/...cf11b.jpg.html

Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...FAQ/engine.htm
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 21:29   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А первую и единственную лямбду можно таким образом ампутировать?
Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет , ну можно конечно эмулятор поставить, ошибок небудет(скорее всего), но всёравно работать будет хуже чем с лямбдой. Лучше жигулячую "трансплонтировать" если хоцца и на ёлку влезть и ж*пу не ободрать . Оно и по цене почти то самое будет и дешевле гораздо оригинала и работать будет не хуже.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2010, 21:33   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
Андрей!можешь просто в библию посылать)))
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...FAQ/engine.htm
Привет, да вот так: Тут один чувак это делал: ссылка на библию.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->