![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
|
![]()
Хочу вместо мертвого катализатора поставить резонатор, но проблемой является вторая лямбда.
Кто осуществлял это на практике, поделитесь опытом. Электронная бманка ли, лямбда в отрезке трубочке или еще что то, что работает корректно? XJ 1996 год 4.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Друх опясни мне глупому...откуда у тебя две лямды? У меня одна...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я делал сам - всё работает отлично. Безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп
![]() http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/...cf11b.jpg.html Если хочется больше информации, вот как всё начиналось: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=80 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
|
![]()
Объясняю,
![]() Artery - спасибо, подумаю над твоей версией ты кстати не мерил, какой потенциал получается на сигнальном проводе после впайки диода? Последний раз редактировалось Antti; 06.07.2010 в 13:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 1,274
|
![]()
извините,что вмешиаюсь,но первую лямду убирать нельзя
ЗЫ у меня на предыдущем ZJ 96г 5,2 кат был удалён предыдущем владельцем,стоял пламягаситель,никаких обманок на вторую лямбду не было(была просто прикручена после пламягасителя и подсоединена),никаких ошибок не было)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 54
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...FAQ/engine.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Таким нет, ошибками закидывать будет и работать нормально откажется и расход будет
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |