![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
![]()
Здравствуй-те, Друзья!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
![]()
Значит, дело такое: выписан низовой распредвал т.е. обороты с 800-4800, развал -106-110* подьем клапана -0,425, продолжительность 252. Как я понимаю, это все для тяги, А как тогда это, будет работать с парами -3,73. Может, тогда и пары поставить -4,56. Но, опять ; по трассе-то ехать хочется. Может кто знает золотую середину, по- советуйте невежде.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Пары то при чем тут? Он у тебя с низов брать лучше будет. Если 4,56 поставишь то вообще скорости не будет. Если скорость нужно тогда на 3,55 переходить надо будет.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
![]()
Привет,Андрюх! Просто есть желание, создать дуэт, который при работе не будет мешать друг другу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
Для низов пары с меньшим числом нужно. У меня был чирок с 5.2 + МКПП + ГП 3.73 + 32 катки - думал менять обратно на 3.07. Трогался со второй.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
![]()
Почему выбран именно низовой распредвал!?? Если исходить из того, что сейчас езжу на стандарте, и при езде по асфальту, машина вообщем-то устраивает. А вот в грязи и при буксировке, хотелось-бы лучшей отдачи сразу, Т.Е. если я правильно понимаю: при буксовании, что-бы ехать, надо раскручивать двигатель до средних и по-выше оборотов, а в натяг идти довольно затруднительно. И при движении по асфальту, (тапка в пол) что-бы уходил быстро и ровно (без кик-дауна). Вот как-то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Тогда турбу поставь или как admin из него сделай!!!
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
ИМХО замена пар только с увеличением колес, а так распредвал низовой это прекрасно, мне тоже тяги на низах не хватает, хочется дизельной тяги на низах и бензиновой прыти на верхах. PS У меня 4.0L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
![]()
Андрюха,привет! Турбину ставить не буду, а вот двигатель, есть желание собрать как у Паши. ГРМ - все заказано, а вот паук, головки и строкер - не успел. Доллар запрыгал (****). Придется ждать-а сколько??????
|
![]() |
![]() ![]() |