JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 14:24   #1
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию шланги на AW4

Всем привет! Не подскажите, шланги какие лучше поставить на коробку, подачу и обратку? Или оригинал без вариантов? Пять с лишним чет жаба душит отдавать..
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 15:49   #2
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,855
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...A+%E0%EA%EF%EF
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 17:57   #3
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,855
По умолчанию

Я проложил как советовал Flak88 по ссылке выше.Только шланги не армированные у меня(потом армированные закажу).И штуцера родные выкрутил,поставил самодельные из латуни.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 18:12   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

ставили от грузовиков резиновый шланг - продается метражем и разных диаметров, проложил поверху
от коробки почти сразу срезал родные - развальцевал, надел резиновые на хомуты
затем пустил наверх перекинул через подушку мотора (в этом месте упаковал шланги в толстый резиновый "тосольный" патрубок - чтобы не перетерлись), затем опять в низ и на радиатор
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2013, 23:13   #5
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Спасибо за советы, буду изучать. Еле нашли откуда и что капает.
Смотрели на яме только что. Течет из места, где (переходник) масляного фильтра к двигателю крепится, не знаю как называется правильно. Еще совсем немного подтекает из соединения шланга с трубкой, ближе к радиатору.
Извиняюсь за свою безграмотность.. Что за магистраль, которая идет из радиатора на коробку? течет та, трубка которой крепится к коробке ближе к мотору)) это подача или обратка? Какое там давление? И как устранить течь с (переходника) маслофильтра, там прокладка или герметиком можно?
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 08:42   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
Течет из места, где (переходник) масляного фильтра к двигателю крепится? как устранить течь с (переходника) маслофильтра, там прокладка или герметиком можно?
Замена резинового кольца самое правильное.

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
Что за магистраль, которая идет из радиатора на коробку? течет та, трубка которой крепится к коробке ближе к мотору)) это подача или обратка? Какое там давление? ?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у акпп передний выход(подаётся давление) - задний вход(сброс давления)
давление не большое
я ставил шланги импортные - по моему 10мм внутренний - и по 2 хомута на каждую сторону
А вообще на форуме есть поиск и он работает.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 18:24   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
Спасибо за советы, буду изучать. Еле нашли откуда и что капает.
Смотрели на яме только что. Течет из места, где (переходник) масляного фильтра к двигателю крепится, не знаю как называется правильно. Еще совсем немного подтекает из соединения шланга с трубкой, ближе к радиатору.
Извиняюсь за свою безграмотность.. Что за магистраль, которая идет из радиатора на коробку? течет та, трубка которой крепится к коробке ближе к мотору)) это подача или обратка? Какое там давление? И как устранить течь с (переходника) маслофильтра, там прокладка или герметиком можно?
Прокладка адаптера масляного фильтра комплект CHRYSLER 4720363 - вроде так
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 18:50   #8
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,855
По умолчанию

Всё верно,комплект прокладок.200рублей стоит..Себе на днях менял.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2013, 19:11   #9
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Всем спасибо! Буду заказывать. Уж извините за безграмотность, только учусь)
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 12:06   #10
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Чтоб не плодить темы, спрошу тут.
Чем открутить адаптер масляного фильтра, нужен особый инструмент какой? Ключ не лезет зараза. И есть ли на бублике в коробке сливная пробка?)))
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->