![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
|
![]()
Всем привет! Не подскажите, шланги какие лучше поставить на коробку, подачу и обратку? Или оригинал без вариантов? Пять с лишним чет жаба душит отдавать..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,855
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,855
|
![]()
Я проложил как советовал Flak88 по ссылке выше.Только шланги не армированные у меня(потом армированные закажу).И штуцера родные выкрутил,поставил самодельные из латуни.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
ставили от грузовиков резиновый шланг - продается метражем и разных диаметров, проложил поверху
от коробки почти сразу срезал родные - развальцевал, надел резиновые на хомуты затем пустил наверх перекинул через подушку мотора (в этом месте упаковал шланги в толстый резиновый "тосольный" патрубок - чтобы не перетерлись), затем опять в низ и на радиатор
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
|
![]()
Спасибо за советы, буду изучать. Еле нашли откуда и что капает.
Смотрели на яме только что. Течет из места, где (переходник) масляного фильтра к двигателю крепится, не знаю как называется правильно. Еще совсем немного подтекает из соединения шланга с трубкой, ближе к радиатору. Извиняюсь за свою безграмотность.. Что за магистраль, которая идет из радиатора на коробку? течет та, трубка которой крепится к коробке ближе к мотору)) это подача или обратка? Какое там давление? И как устранить течь с (переходника) маслофильтра, там прокладка или герметиком можно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
|
![]()
Чтоб не плодить темы, спрошу тут.
Чем открутить адаптер масляного фильтра, нужен особый инструмент какой? Ключ не лезет зараза. И есть ли на бублике в коробке сливная пробка?))) |
![]() |
![]() ![]() |