|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
|
Спасибо за советы, буду изучать. Еле нашли откуда и что капает.
Смотрели на яме только что. Течет из места, где (переходник) масляного фильтра к двигателю крепится, не знаю как называется правильно. Еще совсем немного подтекает из соединения шланга с трубкой, ближе к радиатору. Извиняюсь за свою безграмотность.. Что за магистраль, которая идет из радиатора на коробку? течет та, трубка которой крепится к коробке ближе к мотору)) это подача или обратка? Какое там давление? И как устранить течь с (переходника) маслофильтра, там прокладка или герметиком можно? |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
__________________
тютютута |
|
|
|
|