![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Приветствую всех! Возникла вот такая проблема. Не работал кондей по причине дырявого радиатора оного. Пока прикупил новый радик, осушитель с заклееными трубками болтался в габажнике и отломился один из контактов датчика. Поставили радик, осушитель на место припаяв контакт. Заправили. Все работает! В салоне Сибирь!....Но даже на холодной машине, заведя и с отключенной печкой и кондеем через секунд 40-60 включается электровентиль охлаждения! Посему вопрос!:
1.Не могла ли мощная пайка вывести датчик из рабочего состояния? 2.Этот датчик дает информацию на управление электровентилем? Пожалуйста прошу откликнуться всех кто в теме! ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
датчики следят за давлением.если кондей работает значит в норме все.попробуй скинуть клемму с датчика.глянь на процесс
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Разбирался в физике процесса
![]() http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/AC_circuit.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Датчик , который на осушителе, пасет наличие фреона в системе, то есть при его неисправности кондей даже не включится. За вентиль отвечает второй датчик, который на испарителе стоит.
Скорее всего просто фреона налили больше нормы.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
На автомобилях с системой впрыска Renix (до 91 года) электровентилятор включался просто датчиком, стоящим на радиаторе, при достижении определенной температуры. Может и так Юр. Но срабатывает и при выключенном кондее. А при сильном охлаждении датчик на испарителе должен наоборот отключить муфту кондея. Короче сегодня отключу датчик попробую.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 06.05.2013 в 02:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
При наличии кондея вентилятор полюбому на него завязан, иначе кондею очень быстро придет песец. Провода будешь сдергивать - напиши потом, чего и как, а то лето на носу, сейчас все кинутся кондеи заправлять......... Как заипись, что у меня этой проблемы нет :))))))))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Короче парни так! Кондей заправлен, выключен как и печка. С надетой фишкой на датчик низкого давления осушителя электровеник срабатывает первый раз через 40-60 сек. после заводки двигла. Темпа на улице +5 С. И так через 40-60 Сек. Температура двигателя через 15 мин. работы на 1 деление.................Отключаю датчик, Через 5 мин. Температура рабочая! Электровеник молчит! Что то не дописалось в Автограде. Кто маял тему подскажите?
Библия................ Принцип действия Когда водитель включает кондиционер, а датчик давления замкнут (давление в системе есть) - сигнал посылается в бортовой копьютер (SBEC). SBEC получив этот сигнал, подает питание на реле муфты компрессора и увеличивает обороты холостого хода двигателя, посылая сигнал мотору холостого хода, чтобы компенсировать возросшую нагрузку. Также, SBEC включает электровентилятор для увеличения охлаждения двигателя. SBEC отключает питание на муфту компрессора, если температура охлаждающей жидкости двигателя превысит 125°C Во время работы кондиционера, SBEC контролирует температуру испарителя через термостат испарителя. Если температура испарителя падает до 2 градусов, SBEC отключает питание муфты компрессора, чтобы предотвратить обледенение испарителя. После подъема температуры - компрессор включается вновь. Примечание: на автомобилях с системой впрыска Renix (до 91 года) электровентилятор включался просто датчиком, стоящим на радиаторе, при достижении определенной температуры. Почему комп включает его при выключенном кондее? ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Убери "переключатель заслонок" c обдува на лобовое.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
расшифрую - кондей автоматом включается во всех режимах где присуствует обдув стекла для осушения воздуха (антизапотеватель типпо)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Понял Вас Piton ,PendalFF. Огромное спасибо! Попробую!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |