JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 17:49   #1
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию Стартер

Что то подобной темы не нашёл...

Случилась проблемка - отказалась заводится машина, щёлкает где то - и всё. Релюшка вроде работает - менял с другими местами, была мысль, что акк помер, или клеммы отошли, но зачистка и затяжка клемм ничего не дала. (Кстати клеммы такие поганые - чем бы их заменить?)
Ну в общем остался только стартер - продиагностировать.
Но чтобы это сделать - ведь его надо снять.
Подскажите алгоритм снятия стартера.
Нужно ли снимать приёмную трубу или можно обойтись без снятия?
Мешают ли рычаги моста?
Может ещё какие либо ньюансы?


п.с. двигатель 4,7НО
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 21:29   #2
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию стартер

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Что то подобной темы не нашёл...

Случилась проблемка - отказалась заводится машина, щёлкает где то - и всё. Релюшка вроде работает - менял с другими местами, была мысль, что акк помер, или клеммы отошли, но зачистка и затяжка клемм ничего не дала. (Кстати клеммы такие поганые - чем бы их заменить?)
Ну в общем остался только стартер - продиагностировать.
Но чтобы это сделать - ведь его надо снять.
Подскажите алгоритм снятия стартера.
Нужно ли снимать приёмную трубу или можно обойтись без снятия?
Мешают ли рычаги моста?
Может ещё какие либо ньюансы?


п.с. двигатель 4,7НО
Снимать приемную трубу не надо. Поддомкрачиваешь правую сторону, откручиваешь крепление верхнего рычага, далее трещетка с удлинителем с головкой точно не помню на 15 или 17. У меня аналогичные симптомы вылечились полной разборкой ,чисткой и смазкой.
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 03:53   #3
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Клеммы я такие купил как на картинке, продаются в любом магазине. Обжимают зашибись. А родные дюралюминиевые хавно еще то, нифига не держали уже.
Миниатюры
China_LFT_Brass_copper_battery_terminal_for_car_auto_buc_truck.jpg  
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 05:53   #4
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Понятно, значит только верхний рычаг будет мешать, спасибо за совет.

А про клеммы, родные у меня свинцовые, но тоже нихрена не обжимают, думаю может какие брендовые от автозвуковых маньяков поставить.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2013, 05:58   #5
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Понятно, значит только верхний рычаг будет мешать, спасибо за совет.

А про клеммы, родные у меня свинцовые, но тоже нихрена не обжимают, думаю может какие брендовые от автозвуковых маньяков поставить.
Может и свинцовые, но все равно хавно, слишком мягкие.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 14:25   #6
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Отписываюсь по результатам:
Уехал в гараж на эвакуаторе, т.к. все ближайшие сто были заняты. Немного помучавшись - снял стартер, перед этим снял верхний рычаг. Отвёз в контору по ремонту стартером, там вынесли приговор - полностью исправен, но так как деталь неудобноснимаемая, то попросил почистить и смазать на всякий случай, при мне раскидали стартер , почистили , помазали и быстро собрали обратно. На мой вопрос скока денег - ответили, что ничего не должен, меня очень удивил сей факт, но большой респект "Сибстартеру" за халявную профилактику.
Позже всё было установлено назад, и снова я на ходу. Только непонятно что всё таки было.
Также был заряжен аккумулятор, поставлены новые клеммы.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 14:45   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Отписываюсь по результатам:
Уехал в гараж на эвакуаторе, т.к. все ближайшие сто были заняты. Немного помучавшись - снял стартер, перед этим снял верхний рычаг. Отвёз в контору по ремонту стартером, там вынесли приговор - полностью исправен, но так как деталь неудобноснимаемая, то попросил почистить и смазать на всякий случай, при мне раскидали стартер , почистили , помазали и быстро собрали обратно. На мой вопрос скока денег - ответили, что ничего не должен, меня очень удивил сей факт, но большой респект "Сибстартеру" за халявную профилактику.
Позже всё было установлено назад, и снова я на ходу. Только непонятно что всё таки было.
Также был заряжен аккумулятор, поставлены новые клеммы.
У тебя было то, что уже не раз случалось у многих и далеко не раз обсуждалось. Повторюсь, пожалуй:

Инженеры крайслера иногда бывают пидарасами. Поэтому на стартере алюминиевые пятаки, притягиваемые стальными болтами к медным клеммам. Тупо стык клеммы с пятаком окислился и мощи не хватало. Поэтому вердикт - открутили клеммы, зачистили пятаки, закрутили, забрызгали антикором, забыли.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 15:05   #8
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Я поиском не нашёл похожих проблем, знал бы заранее , то на месте бы устранил, а так вышло несколько дней простоя.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 15:40   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Я поиском не нашёл похожих проблем, знал бы заранее , то на месте бы устранил, а так вышло несколько дней простоя.
Ну а я занят был, топик продолбал :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->