![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Что то подобной темы не нашёл...
Случилась проблемка - отказалась заводится машина, щёлкает где то - и всё. Релюшка вроде работает - менял с другими местами, была мысль, что акк помер, или клеммы отошли, но зачистка и затяжка клемм ничего не дала. (Кстати клеммы такие поганые - чем бы их заменить?) Ну в общем остался только стартер - продиагностировать. Но чтобы это сделать - ведь его надо снять. Подскажите алгоритм снятия стартера. Нужно ли снимать приёмную трубу или можно обойтись без снятия? Мешают ли рычаги моста? Может ещё какие либо ньюансы? п.с. двигатель 4,7НО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Клеммы я такие купил как на картинке, продаются в любом магазине. Обжимают зашибись. А родные дюралюминиевые хавно еще то, нифига не держали уже.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Понятно, значит только верхний рычаг будет мешать, спасибо за совет.
А про клеммы, родные у меня свинцовые, но тоже нихрена не обжимают, думаю может какие брендовые от автозвуковых маньяков поставить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Может и свинцовые, но все равно хавно, слишком мягкие.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Отписываюсь по результатам:
Уехал в гараж на эвакуаторе, т.к. все ближайшие сто были заняты. Немного помучавшись - снял стартер, перед этим снял верхний рычаг. Отвёз в контору по ремонту стартером, там вынесли приговор - полностью исправен, но так как деталь неудобноснимаемая, то попросил почистить и смазать на всякий случай, при мне раскидали стартер , почистили , помазали и быстро собрали обратно. На мой вопрос скока денег - ответили, что ничего не должен, меня очень удивил сей факт, но большой респект "Сибстартеру" за халявную профилактику. Позже всё было установлено назад, и снова я на ходу. Только непонятно что всё таки было. Также был заряжен аккумулятор, поставлены новые клеммы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Инженеры крайслера иногда бывают пидарасами. Поэтому на стартере алюминиевые пятаки, притягиваемые стальными болтами к медным клеммам. Тупо стык клеммы с пятаком окислился и мощи не хватало. Поэтому вердикт - открутили клеммы, зачистили пятаки, закрутили, забрызгали антикором, забыли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |