|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Отписываюсь по результатам:
Уехал в гараж на эвакуаторе, т.к. все ближайшие сто были заняты. Немного помучавшись - снял стартер, перед этим снял верхний рычаг. Отвёз в контору по ремонту стартером, там вынесли приговор - полностью исправен, но так как деталь неудобноснимаемая, то попросил почистить и смазать на всякий случай, при мне раскидали стартер , почистили , помазали и быстро собрали обратно. На мой вопрос скока денег - ответили, что ничего не должен, меня очень удивил сей факт, но большой респект "Сибстартеру" за халявную профилактику. Позже всё было установлено назад, и снова я на ходу. Только непонятно что всё таки было. Также был заряжен аккумулятор, поставлены новые клеммы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Инженеры крайслера иногда бывают пидарасами. Поэтому на стартере алюминиевые пятаки, притягиваемые стальными болтами к медным клеммам. Тупо стык клеммы с пятаком окислился и мощи не хватало. Поэтому вердикт - открутили клеммы, зачистили пятаки, закрутили, забрызгали антикором, забыли. |
|
![]() |
![]() ![]() |