JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 22:07   #1
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию масло в переднем мосту с Вари-Локом

Вопрос для тех, у кого в переднем мосту живет Варилок.
Когда вы сливаете масло каждые 20 тыс, какого оно у вас цвета? У меня сзади масло намного чище чем спереди, спереди почти черное всегда, густоватое от примеси с фрикционов ( наверное), хотя и присадок лью ок, и варилок работает хорошо ( даже очень).... Кто что скажет?
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 22:14   #2
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Аналогично, масло как будто с грязью, хотя сливал его после пробега около тыщи км для замены сальника, только мой варило помер походу уже. А в заднем как новое.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 09:12   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Ребят, не паникуйте.Объем масла в переднем мосту меньше в два раза при том, что разница в диаметре пары всего 1 дюйм. Поэтому оно работает в более жестком режиме и , соответственно, имеет в себе больший объем гуано.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 11:20   #4
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Ну насчет работает в более жёстком режиме - это спорно.
В ведь практически постоянно дифф работает в холостую, "крутя колёсами кардан", и изредка подключается в работу. А вот задний работает всегда и в полную силу, но ведь парадокс заключается в том что в заднем масло не загрязняется, а в переднем появляется некая взвесь чёрного цвета, хотя перед заливкой нового масла промывал карбклинером.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 12:37   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Ну насчет работает в более жёстком режиме - это спорно.
В ведь практически постоянно дифф работает в холостую, "крутя колёсами кардан", и изредка подключается в работу. А вот задний работает всегда и в полную силу, но ведь парадокс заключается в том что в заднем масло не загрязняется, а в переднем появляется некая взвесь чёрного цвета, хотя перед заливкой нового масла промывал карбклинером.
На 247 РК постоянно передается от 5 до 95 процентов момента на перед. Работает передок, работает. И при кручении колесами кардана тоже трение есть. Как-нибудь в сырую погодку прокатись хорошенько по дорогам, а потом посмотри на орехи моста. Оба будут сухими, то есть греются.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 11:34   #6
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

я так понимаю у всех всё так же. в переднем чёрное, в заднем - нормальное. я никогда не парился, при замене промывал карблинером как Денис и всё норм.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 12:48   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Варилок будет работать даже если кардан снять. И работает он в переднем мосту гораздо интенсивнее чем в заднем, вот и пилится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 14:06   #8
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Варилок будет работать даже если кардан снять. И работает он в переднем мосту гораздо интенсивнее чем в заднем, вот и пилится.
Вот это ближе к истине, при поворотах разница угловых скростей колёс заставляют тереться диски варилока, соответственно изнашиваются и выделяют взвесь в масло.
А про 95-5% не верится, ибо передача момента происходит не мгновенно, а всё равно с небольшой задержкой, и на 247 раздатке - машина заднеприводная с подключаемым передком, и эти 5% придумали маркетологи.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 14:51   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Вот это ближе к истине, при поворотах разница угловых скростей колёс заставляют тереться диски варилока, соответственно изнашиваются и выделяют взвесь в масло.
А про 95-5% не верится, ибо передача момента происходит не мгновенно, а всё равно с небольшой задержкой, и на 247 раздатке - машина заднеприводная с подключаемым передком, и эти 5% придумали маркетологи.
У меня передний мост без варилока, ситуация с маслом аналогичная. 5% придумали не маркетологи, а технологи. Это небольшой преднатяг муфты.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 14:40   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

не уверен про маркетологов
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->