|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Вопрос для тех, у кого в переднем мосту живет Варилок.
Когда вы сливаете масло каждые 20 тыс, какого оно у вас цвета? У меня сзади масло намного чище чем спереди, спереди почти черное всегда, густоватое от примеси с фрикционов ( наверное), хотя и присадок лью ок, и варилок работает хорошо ( даже очень).... Кто что скажет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Аналогично, масло как будто с грязью, хотя сливал его после пробега около тыщи км для замены сальника, только мой варило помер походу уже. А в заднем как новое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ребят, не паникуйте.Объем масла в переднем мосту меньше в два раза при том, что разница в диаметре пары всего 1 дюйм. Поэтому оно работает в более жестком режиме и , соответственно, имеет в себе больший объем гуано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Ну насчет работает в более жёстком режиме - это спорно.
В ведь практически постоянно дифф работает в холостую, "крутя колёсами кардан", и изредка подключается в работу. А вот задний работает всегда и в полную силу, но ведь парадокс заключается в том что в заднем масло не загрязняется, а в переднем появляется некая взвесь чёрного цвета, хотя перед заливкой нового масла промывал карбклинером. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
я так понимаю у всех всё так же. в переднем чёрное, в заднем - нормальное. я никогда не парился, при замене промывал карблинером как Денис и всё норм.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Варилок будет работать даже если кардан снять. И работает он в переднем мосту гораздо интенсивнее чем в заднем, вот и пилится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]() Цитата:
А про 95-5% не верится, ибо передача момента происходит не мгновенно, а всё равно с небольшой задержкой, и на 247 раздатке - машина заднеприводная с подключаемым передком, и эти 5% придумали маркетологи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |