![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Давление по прибору вещб - субъективная. Для начала померь давление мехманометром.
Если все так и будет ка кописываешь: 1. Оригинальный масляный фильтр. Типо подходит тут может не прокатить. 2. С маслами лучше не эксперементировать. 10W-40 самый оптимальный ыариант для наших моторов с пробегом. Вообще гидрокомпенсаторы, как правило стучат на холодную, потом уровень стука должен уменьшаться по мере прогрева. Возможно у тебя масло не прокачивается через них...В общем сделай это а дальше уже вопросы решать по мере их поступления.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
а какой фильтр оригинальный? номер его каталожный можно? в том то и вопрос что компенсаторы начинают стучать на горячую. это и самое удивительное. попробую манометром померить. кто знает может сама приборка врет. машине 16 лет как никак и индикатор на панели может все таки врать.
Последний раз редактировалось Phantomas; 31.07.2012 в 16:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
10-60 твои точно не прокачают гидрики - они рассчитаны под масло 5-30
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 563
|
![]()
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalo...CD%E0%E9%F2%E8
Я сегодня заказал 05281090 Mopar Фильтр масляный, в автодоке 182,94 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
у меня тоже стучали , после седьмой смены масла через каждую тыщу км. стуки пропали ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 79
|
![]()
про масло ЗИК немогу ничего плохого сказать. ездил 4 года на Волге с крайслеровским мотором. всегда лил ЗИК 0-40 (морозы у нас хорошие) и НИРАЗУ машина не подвела. только менял его раз в 7-8 тыс. Мопаровский фильтр у нас ненашел. нашел Крайслер с таким же номером. придет через 3 дня. буду проверять. а так сам проехал уже 1300км на Гранде и два раза сменил масло. и какие должны быть визуальные изменения во вкладышах? да и как определить работоспособность насоса?
Последний раз редактировалось Phantomas; 01.08.2012 в 14:37. |
![]() |
![]() ![]() |