JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 21:49   #11
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

По показателям зик неплоое масло...цена качество. Из занкомых многие на зике - претензий нет. Просто такое попалось...Выбор масла дело религии.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2012, 22:16   #12
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
у меня тоже стучали , после седьмой смены масла через каждую тыщу км. стуки пропали ...
+100 после 3-й не стучит лью 0W30 давление на самую горячую при 600 об. меньше 1 не падает. Увеличивается соразмерно оборотам.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2012, 23:43   #13
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

у меня щас за лето 5-смена масла...движочек отчищается и потише работать стал. На холодную гидрики подстукивают канешно. Осенью попробую еще цепь со звездами заменить....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2012, 23:50   #14
Georg
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Кем. обл.
Марка: ZJ Orvis 95/5.2 249 46RH
Сообщений: 15
По умолчанию

После работы движка на оборотах ~2000 более получаса падало давление масла, начинали подстукивать гидрики. Заглушишь, заведёшь - давление в норме. Стрелка на обороты почти не реагировала.
Лечение: замена (очистка) приёмной сетки маслонасоса, старая сетка была вся загажена кусочками герметика.
пол-года давл.норм., стрелка приборки чётко реагирует на изм.оборотов, масло Shell 5W40.

Последний раз редактировалось Georg; 06.08.2012 в 22:03.
Georg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2012, 15:51   #15
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
Давление по прибору вещб - субъективная. Для начала померь давление мехманометром.
Если все так и будет ка кописываешь:
1. Оригинальный масляный фильтр. Типо подходит тут может не прокатить.
2. С маслами лучше не эксперементировать. 10W-40 самый оптимальный ыариант для наших моторов с пробегом. Вообще гидрокомпенсаторы, как правило стучат на холодную, потом уровень стука должен уменьшаться по мере прогрева. Возможно у тебя масло не прокачивается через них...В общем сделай это а дальше уже вопросы решать по мере их поступления.
У меня одно время постоянно падало давление масла до 0 после небольшого перегрева 100-105 градусов(по шкале) держа на драйве в пробке.Перевожу в нейтраль давление возвращается 2.5-3 (по шкале).
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 18:11   #16
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 36
Сообщений: 79
По умолчанию

Что то я почитал форум. прислушался. и походу стучат вовсе не гидрики. возможно сечет из-под коллектора. ибо сейчас наступили холода у нас. завожу. и на холодную ничего не стучит. хотя гидрики имеют свойство постукивать как раз в холодную погоду на холодном моторе. но на холодном все работает как часы. и есть такое мнение, что при прогреве металл расширяется. появляется трещина, и вуаля непонтяный звук.
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 19:24   #17
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantomas Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
Что посоветовать? А чего хочешь добиться? Чтоб компенсаторы не стучали? Тогда немного теории. Нормальный (новый, исправный) компенсатор работает и при нулевом давлении в системе смазки. Изношенный (или с засоренным клапаном) компенсатор требует для работы "некоторого давления и какой-то производительности" системы смазки. Неисправность компенсатора можно, конечно, компенсировать (каламбур получился) применением более густого масла, но на компенсаторах свет клином не сошёлся и в двигателе есть другие места где нужно масло. Надо бороться с причинами проблемы, а не с её следствием. В данном случае имеется проблема неисправного (ых) компенсатора (ов). При условии, что одно "очко" на горячую действительно присутствует, а не только датчик показывает. Если давление действительно есть, то скорее всего из-за отложений нет герметичности в обратном клапане компенсатора. Для очистки совести (перед заменой или демонтажём и промывкой компенсаторов) не повредит попробовать промыть систему смазки (и заодно, если получится, компенсаторы с их клапанами). Для начала "Хай Гир" для пробега перед заменой масла порядка 200 км. Затем, непосредственно перед заменой тоже "Хай Гир" "пятиминутка". После этого промывочное масло минут на сорок. А там как повезёт. Удачи!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 22:47   #18
Phantomas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 36
Сообщений: 79
По умолчанию

Тогда следующий вопрос. Обязательно ли скидывать головку блока для демонтажа компенсаторов? или есть еще способы снять их?
Phantomas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2014, 15:34   #19
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

Вопрос по давлениб масола, на полностью прогретом двигателе давление в стоит как в копанное между 3.5 и 0, на большом делении, нормальное ли это давление? До замены поломаннового датчика масла, давление было на холостых в районе 3.5, сейчас как описал выше, упало...

Ниже фотка, как выглядит этот показамер давления.


Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2014, 16:40   #20
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantomas Посмотреть сообщение
про масло ЗИК немогу ничего плохого сказать. ездил 4 года на Волге с крайслеровским мотором. всегда лил ЗИК 0-40 (морозы у нас хорошие) и НИРАЗУ машина не подвела. только менял его раз в 7-8 тыс. Мопаровский фильтр у нас ненашел. нашел Крайслер с таким же номером. придет через 3 дня. буду проверять. а так сам проехал уже 1300км на Гранде и два раза сменил масло. и какие должны быть визуальные изменения во вкладышах? да и как определить работоспособность насоса?
насос закажи сразу и желательно повышенной производительности . фильтр не причём . масло только 5*30 . вкладыши оцениш при замене насоса соберёш пока прийдут покатаешся до следующей замены масла разберёш и поменяеш.если гидрики стучали значит давл небыло значит вкладыши покоцало.вообщем капиталка может подождать -немножко главно не ездий так

Последний раз редактировалось жип; 02.12.2014 в 16:43.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->