![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
По показателям зик неплоое масло...цена качество. Из занкомых многие на зике - претензий нет. Просто такое попалось...Выбор масла дело религии.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
у меня щас за лето 5-смена масла...движочек отчищается и потише работать стал. На холодную гидрики подстукивают канешно. Осенью попробую еще цепь со звездами заменить....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Кем. обл.
Марка: ZJ Orvis 95/5.2 249 46RH
Сообщений: 15
|
![]()
После работы движка на оборотах ~2000 более получаса падало давление масла, начинали подстукивать гидрики. Заглушишь, заведёшь - давление в норме. Стрелка на обороты почти не реагировала.
Лечение: замена (очистка) приёмной сетки маслонасоса, старая сетка была вся загажена кусочками герметика. пол-года давл.норм., стрелка приборки чётко реагирует на изм.оборотов, масло Shell 5W40. Последний раз редактировалось Georg; 06.08.2012 в 22:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ limited 5.2
Возраст: 36
Сообщений: 79
|
![]()
Что то я почитал форум. прислушался. и походу стучат вовсе не гидрики. возможно сечет из-под коллектора. ибо сейчас наступили холода у нас. завожу. и на холодную ничего не стучит. хотя гидрики имеют свойство постукивать как раз в холодную погоду на холодном моторе. но на холодном все работает как часы. и есть такое мнение, что при прогреве металл расширяется. появляется трещина, и вуаля непонтяный звук.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]()
Вопрос по давлениб масола, на полностью прогретом двигателе давление в стоит как в копанное между 3.5 и 0, на большом делении, нормальное ли это давление? До замены поломаннового датчика масла, давление было на холостых в районе 3.5, сейчас как описал выше, упало...
Ниже фотка, как выглядит этот показамер давления. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось жип; 02.12.2014 в 16:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |