|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 37
Сообщений: 602
|
Если речь идет о той машине чот указана в профиле, то смысла ставить второй демфер нет. Можно найти просто усиленый
__________________
Go fast or go home |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
там второй демпфер даром ставится, нужен только длинный болт для крепления к мосту
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
+1
Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2012 в 08:58. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
когда шимми достает по самое не могу и не хочет ничем лечиться, установка второго демпфера хоть как то проблему да решает..
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
не только шимми как мне кажется. на грунтовках должно рулицца получьше.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Ведь у любого шимми есть причина, так и надо ее искать. Я свой победил случайно-после переборки суппортов с заменой манжет, поршней и шлифовкой зеркала.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
после установки 33" мудов с вылетом -30 шимми не было но заметно ухудшилось управление - решено установкой вместо умершего штатного такого же как у Artery нижний и тфу тьфу тьфу кайф.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
При установке резины нештатного размера, а больше и намного, дисков с нештатным вылетом и лифтовке(изменение кастера) машина начинает очень хреново себя вести в колеях на асфальте, на пересечёнке, чувствуется сильно обратный ход руля, в колеях машину кидает из стороны в сторону, а если вдруг в колеях или на разбитом асфальте придётся экстренно оттормаживаться, то вааще кажется что руль из рук вырывают, а машина живёт своей жизнью. Эти последствия частично можно устранить сильно задемпфировав рулевую трапецию. Ну а лечить шимми таким методом не совсем правильно, это как при поносе зашивать жопу
, шимми и без демпфера не должно быть, разве что если "следствие зашло в тупик" и денег чтоб менять всё подряд нету, или как временный вариант пока приведут в порядок подвеску.
|
|
|
|