|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
При установке резины нештатного размера, а больше и намного, дисков с нештатным вылетом и лифтовке(изменение кастера) машина начинает очень хреново себя вести в колеях на асфальте, на пересечёнке, чувствуется сильно обратный ход руля, в колеях машину кидает из стороны в сторону, а если вдруг в колеях или на разбитом асфальте придётся экстренно оттормаживаться, то вааще кажется что руль из рук вырывают, а машина живёт своей жизнью. Эти последствия частично можно устранить сильно задемпфировав рулевую трапецию. Ну а лечить шимми таким методом не совсем правильно, это как при поносе зашивать жопу
, шимми и без демпфера не должно быть, разве что если "следствие зашло в тупик" и денег чтоб менять всё подряд нету, или как временный вариант пока приведут в порядок подвеску.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
Цитата:
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Гавно, не бери, правда. Пружина только мешает, на подъёмнике руками колёса не повернуть(уже срезал её болгаркой), работать по передней подвеске не удобно, на центр колёса она всё равно не возвращает. Сам демпфер слабый, ну разве что как замена старому, но ни разу не усиленный. Сайлентблок на штоке сделал конченый ишак, его раздирает быстро, его подругому делать надо было, как на амморте. Это ТачДог, брал в москве на нижней масловке.
|
|
|
|