JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:46   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию 30RH. Регулировка задней тормозной ленты.

Спасайте, кто в курсе...

Чет я не соображу никак.. Написано:
(4) Tighten adjusting screw to 5 N·m (41 in. lbs.)
for the 30RH and 8 N·m (72 in. lbs.) torque for the
32RH (Fig. 181).
(5) Back off adjusting screw 7 turns for the 30RH
and 4 turns for the 32RH.
(6) Hold adjusting screw in place and tighten locknut
to 34 N·m (25 ft. lbs.) torque

Крутим центральный болт ключом с выставленным пределом 8Нм (ну ошибся) - он закручивается и даж не пытается щелкать..
Т.е. собственно сейчас перечитал еще раз - если выставить все таки 5Нм - поможет?
Или вообще все неправильно делаю? :(((((

И второй вопрос - там под рычагом прямоуголная пластина.. я её поставил широкой стороной на рычаг и ленту.. мож ошибся? Но узкой стороной она никак туда теперь не лезет :(

Заранее спасибо.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:04   #2
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Идея такая: расслабляешь стопорную гайку, после затягиваешь центральный болт с усилием:
Для 30Rh - 5Нм
Для 32Rh - 8Нм
После того как ключ отщелкнул:
Для 30Rh - 7 оборотов центрального болта назад
Для 32Rh - 4 оборота центрального болта назад
Потом затягиваешь стопорной гайкой с усилием 34Нм, следя за тем, что бы сам регулировочный болт не проворачивался.

По установке пластины: если не изменяет память - у меня стоит так же. Главное что бы был ход у поршня на то, что бы зажать лентой барабан. Т.е. у тебя должно хватить резьбы на регулировочном болту, что бы выполнить условия регулировки ленты, описанные выше. При этом - посмотреть, что бы поршень мог сжать ленту.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:06   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Тянешь вышеуказанным моментом, затем откручиваешь на 7 оборотов, и затягиваешь контнргайку моментом 34 Нм.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:09   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Идея такая: расслабляешь стопорную гайку, после затягиваешь центральный болт с усилием:
Для 30Rh - 5Нм
Для 32Rh - 8Нм
После того как ключ отщелкнул:
Для 30Rh - 7 оборотов центрального болта назад
Для 32Rh - 4 оборота центрального болта назад
Потом затягиваешь стопорной гайкой с усилием 34Нм, следя за тем, что бы сам регулировочный болт не проворачивался.

По установке пластины: если не изменяет память - у меня стоит так же. Главное что бы был ход у поршня на то, что бы зажать лентой барабан. Т.е. у тебя должно хватить резьбы на регулировочном болту, что бы выполнить условия регулировки ленты, описанные выше. При этом - посмотреть, что бы поршень мог сжать ленту.
С идеей я все понял.. С практикой фигово - как-то он легко закручивается - т.е. я его вкрутил до самого конца - а усилие практически не изменилось..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:14   #5
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Значит неправильно поставил пластину.
Возможно, соскочила распорная пластина с противоположного конца ленты.

Последний раз редактировалось Netrider; 23.03.2012 в 16:18.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:19   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Значит неправильно поставил пластину.
Возможно, соскочила пластина с противоположного конца коробаса.
Если б соскочила - тогда-б лента вниз прокручивалась.. а я даже пластину узким концом вставить не могу..

В принципе все понял - поеду сейчас еще поверчу.. Попробую все таки вставить пластину узкой стороной..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:25   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Стоп. Вопрос, что будет если тормозные ленты недотянуты или пететянуты?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:31   #8
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Стоп. Вопрос, что будет если тормозные ленты недотянуты или пететянуты?
Если лента недотянута - не хватит хода поршня, который ее поджимает. соответственно - не затормозится барабан (не включится передача)

Если перетянута - очень скоро придет издец ленте, потом построгает барабан, потом будет очень неприятная переборка коробки с чисткой от стружек. Где-то в середине вышеописанного машина может и отказаться ехать.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 16:39   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Если лента недотянута - не хватит хода поршня, который ее поджимает. соответственно - не затормозится барабан (не включится передача)

Если перетянута - очень скоро придет издец ленте, потом построгает барабан, потом будет очень неприятная переборка коробки с чисткой от стружек. Где-то в середине вышеописанного машина может и отказаться ехать.
Понятно, спасиб.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 18:10   #10
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Спасибо за поддержку. Рано я очканул :))))

С 5Нм на ключе дотягивается почти до конца винта - но потом же отворачиваем на 7 оборотов... в общем - все Ок.

Еще раз спасибо!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->