|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Идея такая: расслабляешь стопорную гайку, после затягиваешь центральный болт с усилием:
Для 30Rh - 5Нм Для 32Rh - 8Нм После того как ключ отщелкнул: Для 30Rh - 7 оборотов центрального болта назад Для 32Rh - 4 оборота центрального болта назад Потом затягиваешь стопорной гайкой с усилием 34Нм, следя за тем, что бы сам регулировочный болт не проворачивался. По установке пластины: если не изменяет память - у меня стоит так же. Главное что бы был ход у поршня на то, что бы зажать лентой барабан. Т.е. у тебя должно хватить резьбы на регулировочном болту, что бы выполнить условия регулировки ленты, описанные выше. При этом - посмотреть, что бы поршень мог сжать ленту. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |