JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 02:33   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию положение руля при прямых колесах

Вчера делала сход-развал (после замены рулевых тяг), в т.ч. поставили руль ровно, уехала недалеко - руль свернут вправо на 45°. Машина едет прямо, не уводит, но руль криво. Удивилась, вернулась, его перещелкали до ровного положения, проезжаю опять некоторое расстояние - руль свернут теперь влево также под 45°. Вернулась
В общем, подбором насколько криво поставить руль, чтоб его свернуло в "прямо", мне его боле менее выставили в итоге.
Но почему его сворачивает-то аж на четверть оборота после выставления?
сворачивает всегда одинаково и в ту сторону, в какую щелкали выравнивая. в чем фишка? так же не должно быть?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 02:50   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 02:56   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
о как! спасибо!! не, там сначала делали все регулировки а руль последним. но едет прямо да))
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 02:59   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
о как! не, там сначала делали все регулировки а руль последним
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты
ЗЫ: чтобы руль делать последним, надо вынуть в салон рулевую колонку (иначе не снимется от времени рулевой вал с редуктора - тот еще гимор). Там есть метки - "О" руля, "О" редуктора (на входном валу)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.01.2012 в 03:06.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 03:01   #5
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты
да уж
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2012, 23:26   #6
lexus527
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexus527
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: XJ 89 г.в.4L AW4 231,Lexus LS-400,УАЗ-буханка,HONDA CR-V 2.0,HYUNDAI santa-fe,HYUNDAY i40.
Возраст: 43
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты
ЗЫ: чтобы руль делать последним, надо вынуть в салон рулевую колонку (иначе не снимется от времени рулевой вал с редуктора - тот еще гимор). Там есть метки - "О" руля, "О" редуктора (на входном валу)
А где эти метки ?
Их можно увидеть ничего не разбирая ?
lexus527 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 09:54   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ну, "О" руля в пояснениях не нуждается
Это руль старого типа

На рулевом редукторе (его еще "поросенком" называют) есть плоскость на входном валу

Между колонкой (любого типа, хоть регулирующейся - новой, хоть старой) и поросенком есть еще один вал. По слухам, он телескопический Но его "ломал" и приводил телескоп в порядок только Андрей Лунев. Я не добрался пока до настройки рулевого
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 10:18   #8
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

а чего сложного с телескопом то-2 болта и вот он.в нем нет регулировок,одна крестовинка-подходит от ваза)))
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2012, 10:26   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Привет, Борь У меня его "сложить" для регулировки длины не получилось - времени на это не было...
ЗЫ: раз в тему - рулевая крепится так

А вот другой ее конец (уже под капотом)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.01.2012 в 12:51.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 19:47   #10
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Он же не цирковая лошадь
Рулевой кардан капут. буквально за 2-3 дня руль обрел независимость в выборе своего положения, не, ну не полную, ездить можно, но укрутишься иногда пока повернешь куда надо.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->