|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно. 2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-". 3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево. 4) выставить схождение 5) прверить регулировки и закрепить. У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение. Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
|
|
|
|