JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 00:07   #1
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
Unhappy В 46RH АКПП происходит сильный удар после переключения на 4ю

авто не мой(товарища)
недавно взял гранда 5,2, 96г. машинка неплохая, одна из проблем это:- при переключении на четвертую через 5-7 секунд происходит достаточно ощутимый удар в коробке!! что это??? как это победить???
в коробке заменили фильтр, масло, подтянули ленты!!!!
__________________

Последний раз редактировалось Александр.; 09.12.2011 в 00:20.
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 00:13   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

46RH или 46RE?

скорее 46RH...но надо указывать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 09:05   #3
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
По умолчанию

думаю, что удар это блокируется гидротрансформатор может я не прав. как это победить????
__________________
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 17:09   #4
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
46RH или 46RE?

скорее 46RH...но надо указывать.
В 96г 46-я коробка не ставилась вообще, 44RE там были. 46RH - 5.2л до 1996г, 46RE - 5.9л 1998г.
Так что надо уточнять, может с годом косяк.
А по теме, попробуй отключи OD(четвертую передачу) и если удар будет происходить на третьей то это блокировка гидротрансформатора.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 18:51   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

на самом деле не важно, 44 или 46, йух один....с блокировкой нужно разбираться
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 19:05   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
на самом деле не важно, 44 или 46, йух один....с блокировкой нужно разбираться
Согласен. А проблема с блокировкой либо в самом бублике, либо коробас не вовремя его блокирует(разница оборотов большая), склоняюсь больше к первому варианту.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 21:53   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

я склоняюсь еще и к возможной проблеме с овердрайвом...так как 5-7 секунд - это много для включения блокировки
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 22:30   #8
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А по теме, попробуй отключи OD(четвертую передачу) и если удар будет происходить на третьей то это блокировка гидротрансформатора.
на третий тоже есть удар!
__________________
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 22:39   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

о как , бублик похоже ревизии просит
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2011, 22:51   #10
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
о как , бублик похоже ревизии просит
думаешь бублик!?!!?? других вариантов нет?
__________________
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->