JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 21:14   #1
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию Трясет двигатель

Факт. Трясет на хлостых движок. Свежеперебранный. До переборки также трясло. Поменяли мап. Поменяли 2 задние лямбды. Показания банков лямбд правый и левый отличаются. Впечатления что в одном смесь беднится вдругом богатится. Может ли такое быть от умершего ката. Ругаялся на подогрев первого банка и до и после ката. После замены лямбд ничего не изменилось. Вопрос в катализаторе. Вырезать или нет.
Выручайте.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2011, 22:19   #2
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

Мужики, что правда никто не знает?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2011, 23:09   #3
Nicole
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nicole
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Grand Cherokee94 4,0 231 31-е тапочки.
Сообщений: 10
По умолчанию

Аборт по телефону не делают.К другому мастеру скатайся,может тупо свеча какая накрылась или подушка тогось.
Nicole вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2011, 23:58   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

Свечи заменили катушки проверили. Подушки заменили. Не знаю уже куда копать. Мастеров всех кого можно объехал. Все руками разводят. В одном месте вот только про кат сказали.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2011, 14:54   #5
Nicole
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nicole
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Grand Cherokee94 4,0 231 31-е тапочки.
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Свечи заменили катушки проверили. Подушки заменили. Не знаю уже куда копать. Мастеров всех кого можно объехал. Все руками разводят. В одном месте вот только про кат сказали.
Новое не гарантированно хорошее.Может свеча с браком,провод пробит,бегунок или крышка трамблера изношены.Тряска только от того что плохо работает какой то цилиндр.
Nicole вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 20:04   #6
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

Каты вырезали не фига не поменялось. Как самому проверить катушки? Пойдем по второму кругу.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 11:49   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Погоди с катушками. У меня было нечто похожее, на холостых колбасило когда постоишь, а погоняешь слегка - ровненько работает на ХХ пару минут, потом опять колбаса. Причём если смотреть время впрыска на ХХ, то на левом(к примеру, просто уже точно не помню на каком было) полублоке около 2,8мс, а на правом - 4,0мс! Это очень большая разница в коррекции. Лямбды вроде прыгали одинаково, а во время колбасы иногда левый полублок зашкаливал в богатую сторону! Судя по времени впрыска у меня в левом полублоке PCM конкретно беднил смесь из за богатых показаний с лямбды. Тоже думал что какой то котёл не работает, свечи менял, катушки переставлял с лева на право, думал может форсунка одна не закрывается и т д. Смущало одно - дашь ему просраться - и время впрыска выравнивается, и колбаса пропадает, но не надолго. В итоге был найден перегниваюший, но ещё контачащий провод подогрева лямбды левого полублока. То есть на холостяке такого подогрева было недостаточно и показания лямбды постепенно уплывали вверх, PCM в свою очередь беднил смесь и начинало колбасить его как калымского пидо**са. А на нагрузках лямбда прогревалась выхлопными газами и начинала работать нормально пока не остынет. Пропаяли повреждённое место и эта проблема пропала. Может у тебя это только зарождается, просто я своего так купил, у старого владельца это продолжалось годами. И ошибки по подогреву у тебя ты говоришь проскакивали, короче глянь проводку и замерь напряжение на подогреве, должно быть 12-13В.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 14:21   #8
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

Да у меня тоже было у старого владельца и как раз ругает на подогрев одного банка. Блин спасибо за идею!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 04:54   #9
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
По умолчанию

Провода целые( лямбды новые а на подогрев ругается( что еще может быть? Не могу больше, аж коробит!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 17:19   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Провода целые( лямбды новые а на подогрев ругается( что еще может быть? Не могу больше, аж коробит!
Просмотрели видимо, где то плохой контакт. Он во время диагностики тупо прозванивает спирали подогрева, т е подаёт на них напряжение с малым током, так как сопротивление спирали очень низкое, то измеренное им при этом падение должно быть близко к нулю, а если в цепи присутствует плохой контакт с высоким сопротивлением, то возможно падение составит несколько вольт, соответственно засветит чек. Возьми лампочку ватт на 15-20 и воткни её в разъём лямбды в контакты подогрева, заведи дрыгатель - лампочка должна ярко светится и при замере на неё должно быть не близко к 12В. Если не светится, или тускло светит и там заниженное напряжение - где-то косяк в проводке. При этом можно наблюдать за лампочкой и шевелить проводку. Если лампа светит нормально, то встаёт вопрос о целостности спирали. Кстати то что лямбды новые, это ни о чём не говорит. Спирали звонил? Какое сопротивление у них? Должно быть из расчёта на 18-20 Вт, то есть 13*13/20=8,45 Ом. Ну или возле этого.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->