![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Факт. Трясет на хлостых движок. Свежеперебранный. До переборки также трясло. Поменяли мап. Поменяли 2 задние лямбды. Показания банков лямбд правый и левый отличаются. Впечатления что в одном смесь беднится вдругом богатится. Может ли такое быть от умершего ката. Ругаялся на подогрев первого банка и до и после ката. После замены лямбд ничего не изменилось. Вопрос в катализаторе. Вырезать или нет.
Выручайте.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Свечи заменили катушки проверили. Подушки заменили. Не знаю уже куда копать. Мастеров всех кого можно объехал. Все руками разводят. В одном месте вот только про кат сказали.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Grand Cherokee94 4,0 231 31-е тапочки.
Сообщений: 10
|
![]()
Новое не гарантированно хорошее.Может свеча с браком,провод пробит,бегунок или крышка трамблера изношены.Тряска только от того что плохо работает какой то цилиндр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Каты вырезали не фига не поменялось. Как самому проверить катушки? Пойдем по второму кругу.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Погоди с катушками. У меня было нечто похожее, на холостых колбасило когда постоишь, а погоняешь слегка - ровненько работает на ХХ пару минут, потом опять колбаса. Причём если смотреть время впрыска на ХХ, то на левом(к примеру, просто уже точно не помню на каком было) полублоке около 2,8мс, а на правом - 4,0мс! Это очень большая разница в коррекции. Лямбды вроде прыгали одинаково, а во время колбасы иногда левый полублок зашкаливал в богатую сторону! Судя по времени впрыска у меня в левом полублоке PCM конкретно беднил смесь из за богатых показаний с лямбды. Тоже думал что какой то котёл не работает, свечи менял, катушки переставлял с лева на право, думал может форсунка одна не закрывается и т д. Смущало одно - дашь ему просраться - и время впрыска выравнивается, и колбаса пропадает, но не надолго. В итоге был найден перегниваюший, но ещё контачащий провод подогрева лямбды левого полублока. То есть на холостяке такого подогрева было недостаточно и показания лямбды постепенно уплывали вверх, PCM в свою очередь беднил смесь и начинало колбасить его как калымского пидо**са. А на нагрузках лямбда прогревалась выхлопными газами и начинала работать нормально пока не остынет. Пропаяли повреждённое место и эта проблема пропала. Может у тебя это только зарождается, просто я своего так купил, у старого владельца это продолжалось годами. И ошибки по подогреву у тебя ты говоришь проскакивали, короче глянь проводку и замерь напряжение на подогреве, должно быть 12-13В.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Да у меня тоже было у старого владельца и как раз ругает на подогрев одного банка. Блин спасибо за идею!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Провода целые( лямбды новые а на подогрев ругается( что еще может быть? Не могу больше, аж коробит!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Просмотрели видимо, где то плохой контакт. Он во время диагностики тупо прозванивает спирали подогрева, т е подаёт на них напряжение с малым током, так как сопротивление спирали очень низкое, то измеренное им при этом падение должно быть близко к нулю, а если в цепи присутствует плохой контакт с высоким сопротивлением, то возможно падение составит несколько вольт, соответственно засветит чек. Возьми лампочку ватт на 15-20 и воткни её в разъём лямбды в контакты подогрева, заведи дрыгатель - лампочка должна ярко светится и при замере на неё должно быть не близко к 12В. Если не светится, или тускло светит и там заниженное напряжение - где-то косяк в проводке. При этом можно наблюдать за лампочкой и шевелить проводку. Если лампа светит нормально, то встаёт вопрос о целостности спирали. Кстати то что лямбды новые, это ни о чём не говорит. Спирали звонил? Какое сопротивление у них? Должно быть из расчёта на 18-20 Вт, то есть 13*13/20=8,45 Ом. Ну или возле этого.
|
![]() |
![]() ![]() |