![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: санкт-петербург
Марка: гранд чероки 1992-1998г.
Возраст: 53
Сообщений: 9
|
![]()
всем привет!!!! прочитал переписку и задумался. У меня переключение с 1й на вторую передачу бывает даже и при 3.5 тысячах. А иногда что бы переключиться приходится отпускать газ. Может у меня регулировка кик-дауна нарушена. Машина 4 литра 1993г., эксплуатирую уже около 5ти лет, когда брал было все так же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Чуток давишь - переключения на 1800-2000, сильнее давишь - 2500-2800, давишь в пол - и на 3500 и на 4000 может переключаться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
проверь как трос ходит - походу он заклинен в рубашке.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
подскажите что делать? Отстегнул заглушку (рестайл) на тросике возле креплния, а дальше то что? Как двигать? Н ифига не понятно. Там инструмент надо какой то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 174
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 174
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Тогда не на 1й, а на 3й. Т.к. аварийный режим АКПП - это 3я передача.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 174
|
![]()
Это смертельно?
и к вопросу про индикатор... |
![]() |
![]() ![]() |