|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Тогда не на 1й, а на 3й. Т.к. аварийный режим АКПП - это 3я передача.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
|
![]()
Это смертельно?
и к вопросу про индикатор... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |