JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 11:00   #10
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Ну так изначально разговор о нашем бензиновом 5.2 где никто прошивку менять не собирается и подавно...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->